May 05, 2017 15:33
В мае 2017 года некоторые жители Нижнего Новгорода и Нижегородской области - частные клиенты ПАО «ТНС энерго НН» - получат квитанции за апрель 2017 года с опозданием. Задержка с выставлением счетов связана с процессом перехода на новый программный комплекс по автоматизации расчётов и обработке обращений потребителей.
Модернизированный программный комплекс повысит уровень обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго НН» за счёт точности и высокой скорости расчётов, формирования и обработки платёжных документов, использования гибких методов работы с клиентами разных категорий, улучшения дистанционного обслуживания потребителей, учёта в реальном времени изменения данных и хранения истории взаимодействия с потребителями, в том числе, истории обращений. Кроме того, после перехода на новый программный комплекс, клиенты смогут обращаться с вопросами в любой из центров обслуживания компании. Так, нижегородцы, уезжающие на лето в область, смогут получить полноценное обслуживание в областном представительстве ПАО «ТНС энерго НН», не возвращаясь в город, а зимой решать вопросы, связанные с электроснабжением своих загородных построек, в ближайшем городском центре обслуживания клиентов. Комплекс также позволит интегрировать данные с государственными информационными системами по требованию федерального законодательства.
До получения квитанции за апрель клиенты компании могут внести показания и оплатить потребление дистанционно через сайт «ТНС энерго Нижний Новгород» или терминалы самообслуживания Сбербанка России.
Также можно дождаться сформированную квитанцию и оплатить указанную в ней сумму позднее установленной законодательством даты оплаты - 10 числа месяца, следующего за расчетным. При оплате до 20 мая никакие штрафные санкции применяться не будут.
Энергобыт,
счёт за электричество,
ТНС энерго Нижний Новгород,
квитанция ТНС энерго НН,
счёт ТНС энерго НН,
ТНС энерго НН