Энергосбыт инициировал заседание Нижегородского Эксперт-клуба

Apr 27, 2015 10:34


Нижегородская сбытовая компания инициировала проведение заседания Нижегородского Эксперт-клуба по вопросам клиентоориентированности в сфере ЖКХ.
_22 апреля 2015 состоялось заседание Нижегородского Эксперт-клуба, инициированное ОАО «Нижегородская сбытовая компания». Тема заседания - «Контроль качества услуг и уровня удовлетворенности клиентов предприятий жилищно-коммунальной сферы».
От ОАО «Нижегородская сбытовая компания» в мероприятии приняли участие: управляющий директор Василий Ситдиков, заместитель генерального директора по продажам электроэнергии Евгений Водопьянов, начальник департамента по работе с потребителями Андрей Родионов, начальник отдела по работе с общественностью Татьяна Горбатова.



Помимо представителей жилищно-коммунальных и ресурсоснабжающих компаний Нижегородской области в дискуссии приняли участие известные нижегородские социологи, доктора и кандидаты политических и экономических наук.

Главной на повестке дня была тема клиентоориентированности как одной из приоритетных задач в отношениях с потребителями.

- Для нас эта тема крайне интересна, - отметил Василий Хусяинович Ситдиков, заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» - управляющий директор ОАО «Нижегородская сбытовая компания». - Очень часто негативное отношение или удовлетворенность ситуацией вызвана не собственными расчетами клиента, а тем общественным мнением, которое вокруг этой ситуации сложилось. Поэтому мы инициировали разговор о клиентоориентированности в сфере ЖКХ. Нам важно, в первую очередь, повысить лояльность клиентов.



Эксперты сошлись во мнении, что, несмотря на заметный поворот жилищно-коммунальных служб и ресурсоснабжающих компаний в сторону клиента, его настроений и пожеланий, тем не менее, в этом сегменте рынка продолжает наблюдаться напряженное отношение к компаниям со стороны населения в условиях негативного информационного фона: многие позитивные изменения остаются незамеченными.

Участники Эксперт-клуба рассмотрели инструменты, необходимые для повышения имиджа рынка коммунальных услуг, изменения стандарта его восприятия в общественном сознании, а также методики оценки удовлетворенности клиентов.
...
Напомним, что ОАО «Нижегородская сбытовая компания» периодически изучает мнения клиентов относительно аспектов своей работы и проводит мероприятия по повышению клиентоориентированности. Так, в последнем анкетировании на сайте компании приняли участие 448 респондентов, в очном опросе - 5 021 респондент, в телефонном - 40 102. В ходе исследования было выявлено, что у клиентов нет серьезных замечаний к работе компании.
http://www.nsk.elektra.ru

фото, жкх, эксперт-клуб, Водопьянов, заседание, Ситдиков

Previous post Next post
Up