Как уговоры 19 века по отделению проводов от сети превратились в оперативные переговоры

Apr 16, 2020 14:44

Есть в электроэнергетике такая профессия - диспетчер. Их на всю страну, наверное, не больше 1000. На них лежит очень большая ответственность за состояние энергосистемы страны, поскольку именно они осуществляют оперативное управление ею.

Диспетчера в энергосистеме нашей страны появились лишь в середине 20-х годов прошлого столетия. С их появлением появилось и такое понятие как оперативные переговоры. Оперативные переговоры - основной способ реализации функций оперативно-диспетчерского управления, осуществляемый дежурным персоналом с помощью средств диспетчерской и технологической связи или путем личного общения.

Оперативные переговоры - это выдача распоряжений, разрешений, получение подтверждений о выполнении распоряжений (разрешений), а также обмен информацией при текущей эксплуатации по вопросам: ведения режима работы, состоянию электрооборудования, проведения эксплуатационных и ремонтных работ, ликвидации аварийных ситуаций и нарушений и т.д.

А до этого работники обслуживающие энергоустановки между собой вступали в телефонные уговоры или просто устно договаривались согласно определенных правил. Чтобы не было  инцидентов  проводв выключались  за полчаса до условленного времени и включались лишь через 30 минут после условленного  времени.

Порядок при, котором персонал, получающий  распоряжение от диспетчера, обязан полностью повторить сказанное им существует с 90-х годов 19 века. Вот такие традиции.




Ремонт, Работа, Энергетика, Безопасность, Электрическая сеть

Previous post Next post
Up