Зачем оператору контакт-центра размер обуви потребителя?

Nov 07, 2014 14:14


Переключили звонки с ОДГ некоторых районов электрических сетей на контакт-центр. Соответственно стало веселее, так как начали звонить и добродушные, простые в общении сельские жители.

Один пожилой потребитель очень удивился, когда  оператор спросил про  улицу, номер дома, наличие индикации на счетчике, состояние автомата, и не выдержав такого расспроса выдал:
- Может Вам еще размер обуви сказать!

В конце-концов  его все-таки удалось убедить, и он сходил перещелкнул автомат (ему недавно ВЩУ на фасаде дома поставили с УЗО и автоматом). Потом звонил (весь гордый собой)  удивлялся тому, что свет появился и смеялся над своей первой реакцией на  расспросы оператора. Теперь думается, что в этом населенном пункте появился наш внештатный консультант.

Контакт-центр, УЗО, Потребитель, РЭС, ВЩУ, ОДГ, Электричество

Previous post Next post
Up