Переключили звонки с ОДГ некоторых районов электрических сетей на контакт-центр. Соответственно стало веселее, так как начали звонить и добродушные, простые в общении сельские жители.
Один пожилой потребитель очень удивился, когда оператор спросил про улицу, номер дома, наличие индикации на счетчике, состояние автомата, и не выдержав такого расспроса выдал:
- Может Вам еще размер обуви сказать!
В конце-концов его все-таки удалось убедить, и он сходил перещелкнул автомат (ему недавно ВЩУ на фасаде дома поставили с УЗО и автоматом). Потом звонил (весь гордый собой) удивлялся тому, что свет появился и смеялся над своей первой реакцией на расспросы оператора. Теперь думается, что в этом населенном пункте появился наш внештатный консультант.