История в тему. Однажды поступила по телефону жалоба диспетчеру ОДГ РЭС от жителя одной деревни- “Нет света уже вторые сутки, когда наконец пришлете аврийку?”
- Ну все как положено, диспетчер расспросил, про пробки, про счетчик, про соседей, адрес и т.п. и послал машину ОВБ в этот населенный пункт на осмотр. Через пол часа, электромонтер ОВБ вышел на связь, короче, говорить не может - одни всхлипы через смех. Главное сумел выговорить - потребитель со светом. Вернулась ОВБ и мужики поведали: “Зашли в дом, света нет действительно, фонариком высветили пару рож с глубокого запоя, проверили пробки и подводку, все в норме. Непонятно. Напоследок около двери мимоходом щелкнули выключателем и о чудо, люстра зажглась!”.
Вот такие вызовы у нас бывают. А вы говорите ОВБ долго едет!