Про клоунов, акробатов и новый стандарт обслуживания потребителей

Jul 04, 2014 18:31


Минюст России зарегистрировал Приказ Минэнерго России от 15.04.2014 N 186 "О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций". Если вкратце: есть косяки, но толковый документ.

Читаем пункт 31. Информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть круглосуточно доступна потребителям без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства потребителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с потребителя платы.

В связи с этим вспомнился случай, который брат рассказывал. Вызывает его буровой мастер просит помощь открыть документ. Им прислали нужные  позарез расчеты в pdf формате, а на компе древнем акробата нет, интернета естественно тоже нет.
Брат говорит мастеру:
- Мы его открыть не сможем, у нас акробата нет.
Мастер тяжело вздыхая:
- Это даааа, акробатов у нас нет, зато в конторе у нас одни клоуны сидят.

На фото Буровой мастер проверяет ход бурения. 1952 год. Тогда и клоунов в конторах было меньше и акробаты-виртуозы своего дела имелись.

Клоун, Работа, Потребитель, Программа, Буровая, Акробат, Электричество

Previous post Next post
Up