Каждый пятый россиянин так или иначе сталкивается с деменцией в связи с шизофренией, МДП и алкоголиз

Sep 21, 2012 10:32



Накануне всемирного дня борьбы с болезнью
Альцгеймера   в РИА «Новости» прошла пресс-конференция, посвященная
проблемам деменции. Для того чтобы обратить внимание общественности на
симптомы деменции, компания «Мерц Фарма» и креативное агентство
AnyBodyHome, входящее в состав  коммуникационной  группы MOVIE
разработали социальный проект SOS. В пресс-конференции приняли участие
Ольга Авдошина, генеральный директор компании «Мерц Фарма», Екатерина
Селявина, президент КГ MOVIE, и др.



В в развитых странах 50% финансовой нагрузки за дементными больными
ложатся на членов семьи, а оставшаяся половина - на службы социальной
защиты и систему здравоохранения. В России основная нагрузка ложится на
близких больного.

Несмотря на то, что крупномасштабные исследования по деменции в
России ни разу не проводились, по разным оценкам в нашей стране
проживает около 1,8 млн. человек с этим заболеванием. Из них более 700
тыс. имеют умеренную и тяжелую формы деменции и нуждаются в постороннем
уходе. При этом в России всего 226 тыс. мест в стационарных учреждениях
социального обслуживания престарелых и инвалидов-взрослых, большая часть
из которых (90%) предназначена для больных с шизофренией,
маниакально-депрессивным психозом, детским церебральным параличом,
алкоголизмом и другими наркоманиями, органической патологией ЦНС и т.д.

Начиная с 17 сентября 2012 и до конца месяца социальную рекламную
кампанию SOS можно будет увидеть в эфире «Маршрут-ТВ», на плазменных
панелях столицы, на бордах наружной рекламы и ряде Интернет-порталов,
которые абсолютно безвозмездно поддержали идею. Подробнее о партнерах
кампании можно узнать на сайте memini.ru.

19.09.2012

Previous post
Up