(no subject)

Feb 10, 2019 10:55


Любовь  -   это всего  лишь  чувство сказал мне   один умный человек.  Или  он  только казадся мне таким. В  любом случае  он прав -  любовь  это всего лишь чусство, с которым  мы вполне  можем справиться, совладать.  мирно сосуществовать . Не можем?  Возможно.  если находимся в  более или  менее безопасной обстановке, когда есть место излишествам. а в  экстремальных условиях сильные  люди с  влюбленностью справляются  на раз. Ну. или на  два-три.

Что касается меня.   то я с  любовями как-то  мирно сосуществую. В  детстве я  прочитала в  пятом классе Анну Каренину, лет в 14 -  в  вполне себе совковое введение в  женскую  сексопатологию  (ужасно кондовая книга,  наполненная предрассудками),  и в  ранней  юности  - мадам Бовари. В первых  двух книженциях я  поняла,  наверное  менее четверти, во третей - две трети.  В  тогдашних условиях  было совершенно  бесполезно  изучать Анну Каренирну в школе и Сагу о Форсайтах - на первых курсах Универа. я так  думаю.

Так вот.  начитавшись  этих  трёх книг. я сказала себе. что лубофь к протвоположенному полу  не   будет  диктовать. как мне жить.   Рабой  любви я не стану.  Кстати, фильм Раба  любви смотрела в детстве  же, в начальной школе  ещё,  и тогда еще, в   детстве,  определила  для себя, что   белый Федотов мне нравится  гораздо  более красного Потоцкого, в  кторого  так глупо втюрилась  Оленька, героиня Соловей.  Потоцкий,  нагло ворующий дефицитную кинопленку у своих   же коллег,   эту  Оленьку  просто   использовал,  и нифига не  любил.  Любил бы - так не впутывал ее в свои  делишки.

При   этом я  была влюбчивой,  очень влюбчивой,  очень. В  детском саду мне вроде  бы никто  из мальчиков особо не нравился,   и к  своим двум преданным друзьям-пажам, Ришатику и Альбертке,  я  ничего. кроме   дружбы, не испытывала. а вот в  начальной школе  я уже начала к мальчикам присматриваться. Просто присматривалась.   Класса с пятого понеслось!  Меня первый раз  отправили в пионерлагерь, советский  рассадник секспросвещения.  да я  перешла из  обычной  полубандитской  школы в языковую.  там народ поинтеллектуальнее  был. Но в среднем  и старшем звене нравились мне почему-то чаще всего не сверстники. а   мальчишки постарше с нашего  двора и разного рода руководители кружков,  практиканты,  пионервожатые, молодые учителя. врачи...

В  девятом классе мне уже  более  осознанно нравился  один мальчик,  и мы с ним   ходили в кино,  держались   за ручки  и обменивались  записками.  Этот  дуралей волновался,  будут    ли у меня  (у  нас) дети: «Я вот тут книжку прочитал.   полнота может  закончиться  бесплодием.  ты   годам  к  восемнадцати похудей. а  то у нас детей может не быть».  Уж  не  одну ли  книженцию  мы с ним читали?

Потом   он переехал в   другую  область, поближе к Москве.  и   в  десятом уже не учился с нами в классе. Мы даже не попрощались.  Он,  как я сейчас понимаю. уговрил  родителей  не уезжать   до вечера 31 августа. чтобы  прийти на встречу одноклассников,  и явился на  эту встречу,  и, как мне рассказывали  девчонки,  ждал меня. а я  взяла и не пришла.  Домашнего телефона у меня тогда  не   было.  а мобильников и  соцсетей не существовало и подавно.  Не помню, чтобы я сильно огорчилась. В выпускном  десятом мне  было не  до любовей. мимолетные симпатии, не  более.

Но дальше, с первого курса Универа, пошло что-то с чем-то,  и продолжается по сей  день.  Писала стишки,  триста раз  пыталась   худеть, стояла под  окном Его   кабинета и   жевала снег (Пастернак   знал.  о чем  писал), прпогуливала пары,  вылезла  из окна аудитории,  орала песни с подружками.  «Ласточка.  ласточка.  ты передай привет  этому мальчику в  его  тридцать восемь лет»...

При всех своих чудачествах  я никогда не «страдала  от неразделенной любви».   Безответная любовь  была,. но я  не мучилась. Я упивалась своей безбашенностью, своими бабочками в   животе  - скорей всего, мы по разному понимаем  этот образ - и  ощущением полноты бытия.

А вобще.  от   этого страдают ?

Как страдают  от   несчастной любви, я видела и в  живую.  Видела   порезанные вены. самое  жуткое - это выпившую уксусную   эссенцию  женщину.  Видела слезы,  видела старых  дев,  бывших красоток,  ради памяти о  внеземной любви так и  не вышедших замуж  за реальных мужчин, видела  в Сочи  даму,   бросившую  обеспеченного мужа ради   любви и  потерявшую общение с сыном, её   избранника тоже видела -   грек  из Гудауты,   хороший мужик,  но такоооой  бабник...  Грек   ее   бросил.  и в итоге   она стала  жить со стариком в  роли  экономки.

Видела я  и фанаток-поклонниц. Не,  пожалста,  фанатей себе по своему певацу-артисту-футболисту,  только при   этом выйди  замуж  и роди парочку карапузов. Так ведь нет! Эти фанатки тратят лучшие репродуктивные  годы на  обожание своих Илеалов. а к сорока остаются у разбитого корыта.

... Она была похожа на Игоря Наджиева.  ей  было чуть  за  двадцать, она любила Майкла Джексона. Рисовала  душераздирающие кратинки - она  беременная в вечернем платье,   рядом Майкл,  на плечах  его  малыш,  треплющий ему волосы.  Или вот - она с Майклом купается в океане с дельфинами. И в тридцать  было  то же самое,  только  дети на ее картинках   были уже  школьниками.  Девка  была  красивая, не глупая, вроде  даже адекватная, но в   треках Джексона  она слышала, как  он к ней  обоащается.   зовет по  имени. Я её не осуждаю. Я   боюсь стать такой  же, как она, слышать в Его песнях обращение к себе,   ибо  это клиника.

Любовь  это...

И всё же я  надеюсь,  что лубоффь не заставит меня  броситься под поезд, продать квартиру и  двинуть в  голубые  дали, подстричься налысо или сменить убеждения. Тем не менее она.   эта  злодейка-любовь, влияет на мое поведение.  способ изложения мыслей  и  кое что-ещё.

Сейчас у меня  что-то вроде  легкой влюбленности,  и я попробую  зафиксировать  некоторые свои мысли и оттенки своего  эмоцианального фона.

Давным давно  была такая  жвачка,  Лав из.  При ней вкладыши,  довольно  невзрачные картинки с надписями . Люовь  это  прилердивать челку. Любовб  это когда твой парень  укормит твоего котенка и прочие сентенции.  Так вот.   любовь  это:

- Когда ты просыпаешься и  одна из первых  мыслей - о Нём. и тебе  от  этого  хорошо .

-   Когдр  тебе кто-то о чем-то говорит,  а  ты сказанное в ту  же секунду  прикладываешь к нему. Например.  ты слышишь «коршатник или собачник»  и тут  же  думаешь «А Он -  кошатник»,  или «Интересно. а Он - собачник или кошатник?»

- Когда Его лицо все время перед   глазами. Внутренним взором ты Его  видишь раз  по   триста на дню.

- Когда  окружающие замечают, что  ты ведешь себя  не как  обычно .

- Когда при виде  его  новой.  да и старой  тоже. фотки,  из  ьебя вырывается стон. 
Previous post
Up