Ждали мы, ждали, и наконец дождались...

Oct 21, 2005 12:49

Дас каникулы. Всю эту четверть, сидя на уроках, я думала о том, что буду делать на каникулах. И вот он - первый день каникул. Я сижу в ужаснейшем настроении за книгой и понимаю, что мне совсем нечего делать. По идее, у нас сегодня должно было быть три урока и классный час, но школа меня так достала, что я решила никуда не идти. Немецкий я и без школы знаю... Вообще, в школе с немецким у нас достаточно забавно: мы начали изучать его в седьмом классе, потом перестали, и теперь снова изучаем с нуля в десятом. С литературой проблем у меня тоже нет, на биологию идти просто не хочется, в основном из-за учительницы. Ну, а на классный час я так или иначе не пошла бы. Вот ещё. Тем более, что я собираюсь менять школу. Поздновато как-то... Десять лет в одной и той же училась, а теперь всё заново начинать... Надо было раньше уходить. Но страшно было тогда. Раньше меня в классе много мучили, и я боялась, что в новой школе так же будет, этих-то я хоть знаю... Да и гордость, опять-таки. Хотелось доказать им (хотя какое им дело было), что им меня не выжить, несмотря на всё, я смогу остаться. Я победила. Добилась, чего хотела. Можно и уйти. А с другой стороны вспоминаю разные истории, связанные со школой, и уходить становится как-то жаль.

История №1: Как Нэка стала получать максимально хорошие оценки по истории с минимальными затратами времени и внимания.

Рабочие тетради всегда казались всему классу, и мне в том числе, пыточным орудием. Совершенно дурацкие вопросы, место для ответа на которые было ужасающе огромным. И приходилось искать целую кучу информации, тратя время и нервы на то, чтобы заполнить это бумажное исчадие Ада вовремя и полностью. Тетради неизменно возвращались с пятёрками, если было заполнено всё, и с четвёрками, если что-то было пропущено. И тут с чего-то мне взбрело в конце учебного года провести небольшой эксперимент, чтобы проверить одну догадку... В крайнем случае, продлю смехом учителю истории жизнь. Придумано - сдлано: я взяла рабочую тетрадь и наугад ткнула в вопросы. Выпало "Опишите военные действия Дании в отношении Таллинна". Я немного подумала и написала: "Дания подплыла к Таллинну сзади и укусила его за хвост". Остальное я заполнила как обычно. Сдала. В полученной после проверки тетради стояло "пять", и ничего исправлено не было. С тех пор я уже так не мучилась, заполняя рабочую тетрадь.

История №2: Как Нэка дежурила в классе.

Как-то был у нас в школе большой ремонт, и мы временно ходили в другую школу. Поменялось только здание, всё остальное осталось. И однажды меня с моими двумя подругами оставили на дежурство после уроков. То есть, задвинуть стулья, подмести и т.д. Мы, конечно, первым делом стали исследовать новый класс. Доставали заспиртованных тварюшек, ловили рыбок в аквариуме... А в том классе у стены стоял большой-большой шкаф. Вскоре мы обнаружили, что он неплотно прилегает к стене. Конечно же мы пошли смотреть, что же за этим шкафом, собственно, находится. И какова же была наша радость, когда мы обнаружили там скелет! У нас в школе ничего подобного не было. Мы принялись с ним развлекаться: оторвали ему руку, ловили ею рыбок, я надела на него свою кофту... Тут мы заметили, что там лежат ещё туфли. Ну, мы их тоже надели на скелет. Вдоволь набаловавшись, мы пошли домой. Кофту я, конечно, сняа, а туфли так на скелете и остались. Как только мы пришли в школу на следующий день, нас сразу вызвали к классной руководительнице. Оказалось, что туфли приналежали какой-то учительнице из этой школы. Когда она увидела их на скелете, она ужасно разозлилась и полезла за ними, но так как комплекции она была плотной, она застряла между шкафом и стеной... В итоге всё обошлось, но больше на скелет мы ничего не надевали.

История №3: Как Нэка победила злую Страус.

Одно время у нас эстонский преподавало совершенно кошмарное существо, которое мы называли Страус за внешнее сходство с птицей. У неё были дурацкие методы преподавания, странная система оценивания, и она обладала вдобавок ко всему невероятным занудством. Мы все решили, что больше учиться с ней можем. И кто-то предложил поднять на уроке руку и спросить: "Кому неинтересно, может выйти?". От неё ожидался утвердительный ответ, после которого вся группа гордо должна была собрать вещи и удалиться. Задавать вопрос предлагалось мне, так как я была "хорошей девочкой" и в случае чего меня пинали бы не так сильно, как прочих. И вот настал урок эстонского. Я подняла руку и спросила. Она приподняла очки и удивлённо кивнула. Повисло напряжённое молчание. Я сглотнула, медленно собрала книги и вышла. За мной последовала примерно половина группы. Мы шлялись по коридорам, пьяные от сознания того, что мы это сделали. Постучались к другой группе, попросились посидеть у них. Вся вторая группа высыпала в коридор, спрашивала, как мы, хвалили нас. Все удивлялись, что я тоже пошла. Учительница второй группы отвела нас назад в класс. Страус уже ушла. Нас заставили написать объяснительные, которые все у меня списали. Следующий урок у нас вела уже другая учительница, Страус уволилась. Рассказывали, что она долго плакала в учительской. К торжеству победы примешивался мучительный стыд...

Школа

Previous post Next post
Up