Немного о школе.

Sep 24, 2005 13:29

Где-то год назад я начала вести тетрадь, в которую записываю разные вещи, которые порой ляпают на уроках. У меня уже пятая тетрадь собирается ^_^ Немного оттуда:


- Какой вид искусства сформировался в Италии?
- Кулинария.

- Назови, пожалуйста, абсолютные общественные ценности.
- Ну, например в Англии это королева...

- Расскажи, что ты знаешь о Гитлере.
- М-м-м... Правая рука Гитлера летала во Францию.

(учительница рассказывает о строении клетки)
- Это писать?
- Нет, танцевать.

- Что мы на сегодняшний день знаем о поджелудочной железе?
- Это половая железа.

(начало урока, учительница спрашивает домашнее задание и обращается к классу)
- Вы выполняли дома шестьдесят четвёртый номер?
- Нет, не выполняли.
- Ну, значит выполним сейчас.
- А хотя, вы знаете, может быть и выполняли...

- How would you translate "upset"?
- Улетать?

- И не смейте списывать на этой контрольной! Увижу две одинаковые работы - обоим двойка!
- Ну что вы, мы всё сами делаем...
(оборачивается)
- Так что такое девальвация?

(учительница спрашивает материал прошлого урока насчёт зарождения жизни)
- Ну, я предположила бы...
- Предположи, пожалуйста, громче.

(В рабочей тетради по географии было задание "Назовите страны, площадь которых меньше площади Эстонии". Одноклассница Оля написала "Босния", но очень неразборчиво. Списывавшая у неё Маргарита посчитала, что у неё написано "Россия" и с чистым сердцем вписала это в ответ)

- Назовите мне раздражители.
- Ну... Холод там, голод...
- Хорошо. А ещё?
- Молоток.
(учительница в ступоре)
- Что?
- Ну... Молоток... По голове...
- И сколько раз ты таким образом... раздражался?

- Какую должность занимал Эдвард Смит в последний день своей жизни?
- Царь?
- Да нет же! Ну вы же все смотрели этот фильм, в конце которого он умирает!
- "Армагеддон"?

- Какой Принцип повлёк за собой 10 000 000 жертв? Ну, кто убил принца Фердинанда?
- Гитлер?

- Название какого пистолета переводится как "готовься к войне"?
- Калашников?

- Назовите способы защиты от коррозии.
- Ну... Можно использовать дерево.
- Как?
- В качестве металла.

(учительница по музыке показывает картинку, на которой изображен концертный зал с органом)
- Что за инструмент здесь изображён?
- Стул?

(тест на предлоги по английскому)
... general, life didn't seem good to them.
- Эй, что сюда надо вставить? Mister?

- Кто такой иждивенец?
- Это человек другой нации.

- Как будет "ружьё" по-английски?
- Обрез.

(из одного сочинения)
...лес раступился...

- Приведите пример испарения и конденсации.
- Например, когда мы варим воду для пельменей.
(Угу, и жарим масло для котлет)

(По обществоведению дали задание: назывались понятия, и надо было сказать, относятся они к духовным или материальным ценностям. И попался нам Windows)
- Почему ты считаешь, что Windows - духовная ценность?
- Потому что материальная ценность это то, что можно потрогать, а Windows не потрогаешь, Windows - это как пар.
(А когда Windows конденсируется и кристаллизуется, он станет материальной ценностью)

(Перемена. Одноклассница Зилола открывает шоколадку и готовится ею закусить. Подходит Оля)
- Зилола, а я с тобой дружу-у...
(Зилола смачно откусывает кусочек)
- А я с тобой - нет!

- Действие и его результат - это когда совершается дело и виден результат. Например, "я прибил полку".
- И она упала мне на голову?

(на нас пришла жаловаться завхоз)
- Безобразие! Из стульев шурупы выкручивают! Можно подумать, будто у вас, малолетних поганцев, в задницах отвёртки и плоскогубцы!

- Проанализируйте, пожалуйста, график течения реки Пылтсамаа. Жемжуров, давай ты.
(Жемжуров, отвлечённый от приятной беседы недоуменно смотрит на график)
- Ну... Это очень хорошая река!

- Рубины имеют широкое применение... Например, для девочек. Где он используется для девочек?
- В лазерах!

- Для взрыва нужен алюмининевый порошок, чтобы реакция шла быстрее.
- Да, чтобы тот, кто собирается взрывать, не успел убежать.

- Дайте определение слову "болото".
- Это заросшее озеро.
- Это небритое озеро!

- Как переводится "in canteen"?
- В карантине!

- К какому типу костей относятся кости рук?
- Это молочные кости!

- Чем отличается рука человека от лап зверей?
- Шерстью.

- Какой мох растёт на болотах?
- Клюква!

- На какие документы скоро перейдут граждане Евросоюза?
- На сетчатку глаза.

- Что происходило с Италией во время Второй Мировой войны?
- На неё высадилась Германия на парашютах.

- Из-за чего сокращаются мышцы?
- Из-за недостатка питательных веществ.

- Какие бывают типы озёрных котловин в зависимости от их происхождения?
- Метеоритные, ледниковые и... и... бобры ямку выкопали!

(Контрольная по истории. Советуются двое)
- Кто такой Ульянов?
- Ленин.
- А-а! А это точно Ленин?
- Отвечаю. Ленин - это типа у него кликуха такая была, погонялово.

- Кто такой плагиатор?
- Это тот, кто присваивает себе чужие слова и идеи.
- А-а... А я-то думал, что это тот, кто крокодилов ловит...

- Что такое "Ландесвер"?
- Это главнокомандующий немецкой армии.

- К красоте ни в коем случае нельзя прикасаться руками, как считали символисты...
- Ну и дураки! Можно! - сказал Дима и начал хлопать себя по щекам

(Контрольная по обществоведению. Термин "рынок". Оригинальный вариант - "Совокупность сделок на прдмет купли-продажи, включая платные услуги")
- Слушай, как написать определение "рынок"? Место, где я покупаю мясо?

- Какое умное слово на латыни означает "соединяю", "связываю"?
- Телефон!
- Уникум!
- Комьюникейшен!

- Что такое миграция?
- Это улёт птиц в жаркие страны.

- Переведи предложение "Don't throw into your dustbin anything, which can have a useful second-life".
- М-м... Не выбрасывайте ничего, что может пригодиться вам в следующей жизни.

- Откуда появляется сера в воздухе?
- Из ушей.

Во такие пироги. Не всё же философски хныкать в подушку...

Школа

Previous post Next post
Up