Внешняя политика России держит курс на Арктику

Sep 19, 2015 02:30

Ни для кого не секрет, что Россия сегодня является единственной страной, обладающей флотом атомных ледоколов. Для тех, кто не знает, чем они отличаются от дизельных, сообщаю, что одно из главных преимуществ атомного ледокола - отсутствие необходимости в регулярной дозаправке топливом, которое необходимо в плавании во льдах, когда такой возможности нет или дозаправка сильно затруднена. Хочу заметить, что я лично побывал на одном из таких атомных ледоколов, причём на самом первом, имя которого "Ленин".

Атомный ледокол «Ленин» стал первым в мире надводным судном с ядерной силовой установкой. Он был спроектирован и построен для обслуживания Северного морского пути, а также экспедиционного плавания в Арктике. Сейчас этот ледокол своё отработал и стоит на вечной стоянке в порту в Мурманске, а каждый интересующийся гражданин может оказаться на его борту. Экскурсии, насколько я знаю, проводятся практически каждый день.

Собственно, рассказать я хотел ещё и о том, что создан эскизный проект нового атомного суперледокола. Само собой разумеется, создали его в России. Ледокол, получивший название "Лидер", даст возможность круглогодичной, независимо от погоды, работы в Арктике не только по Северному морскому пути, но и по высокоширотной трассе. Думаю, не нужно кому-то объяснять важность данного события. Теперь уже ни для кого не секрет, что Арктика является крайне перспективным и богатым природными ресурсами регионом. И, стоит заметить, в освоении Арктики лидирует наша страна. Согласитесь, было бы глупо отдавать такой лакомый кусочек кому-либо.


мнения, лидер, освоение арктики, россия сегодня, истории, рассуждения, новости россии, болтовня, арктика, ледокол, внешняя политика россии, ленин

Previous post Next post
Up