Рис с ананасами из последних дней мая

May 20, 2013 22:01

И как бы там ни было, а всё-таки стоит записывать больше. Может главу книги, которая тебе приснилась, но ты не знаешь твоё это воображение или кто-то нахально вторгся в твои интимные отношения с Морфеем. Может отрывки поэзии Владимира Семёновича с украдкой подслушанные в троллейбусе от незнакомого дедушки. Может чей-то впервые за 3 года знакомства комплимент. Может те мысли, которые выглядят, как северное сияние где-нибудь на Аляске.
- А может просто пора записывать курсовую? Здравый смысл пытается протолкнуться сквозь остатки пьяного вечера и сказать моему сознанию, которое уже далеко за океаном, хоть что-то толковое.
Нужно чтоб были заметки по которым ты сможешь собрать себя прошлого или будущего. Собрать такого, который застрял среди однотипных китайцев и сам уже казалось бы превратился в одного из 1,300 миллиардов. Найти точку отсчёта с которой вновь идти по лабиринту, навсегда остающимся бесконечным и вечным на моей спине.
Нужно записывать о том клубнично-бананово-ананасовом утре со взбитыми сливками и прощаниями, как всегда неизвестно на какой отрезок времени. Записывать о глубоком взгляде случайного прохожего и о планах отметить День Рождения в Париже. Нужно писать письма, отправлять людям и не ждать ответов. Даже из того неизвестного мне городка в горах Орегона, куда ты летишь к своему другу, к сестре которого на одной из вечеринок я смело приставала. Иногда кажется, что этот Земной шар может поместиться в кармане рваных джинс 5ти летнего мальчишки из соседнего дома.
В днях всё меньше часов и лето не кажется вечным. На выходные ты бежишь из города, а в мыслях давно сбежал на юг Калифорнии и бросаешь камешки на Тихоокеанское дно. А знаешь, мне хотелось бы чтобы ты показал мне Америку, открыл её заново и был бы просто счастлив. Никуда не бежал, ни по ком не скучал, а находился в единственно-правильном времени: в бесконечном настоящем. Быть может было бы просто хорошо, а?
Я здесь, ты там. Мои настроения меняются, как меняются картинки в детском калейдоскопе, если смотреть сквозь него на солнце. Но что-то внутри остаётся неизменным. Если никуда не спешить, то время становится резиновым и тебе хватает секунды, чтобы понять истину. Так странно не ощущать себя вовсе или ощущать, превратившись то в лист тетради по геометрии твоего младшего брата, то в самолёт, пропавший в Бермудском треугольнике.
И как бы там ни было, а всё-таки стоит записывать больше. Пытаться сохранить себя для себя. Только непонятно, тот ли ты или уже стал другим через 5 набранных слов на ноутбуке. Во всяком случае стоит фотографировать моменты ресницами глаз того парня, сидящего рядом в самолёте, когда нет фотоаппарата и помнить, что ничто не повторится впредь.
Previous post Next post
Up