На ходу порвался ремень навесного.
Еду еду, вечер время около 18-30 все хорошо и ...
- сначала загорелась лампочка аккумы - озадачился но не остановился. Электрика?Контакты?
- чувствую руль крутиться стал тяжело - хм, однако этому электрика не нужна.
- смотрю температура стала ползти. Включаю печку на всю и смотрю где остановится.
Печка перестала греть. И тут дошло - ремень навесного. А на нем помпа (печка), гидроусилитель руля, генератор...и другие полезные штуки. Порвался...
Заглянул - так и есть. Висят "лохмотья".
Хорошо друзья сработали быстро, один пообещал и нашел тут же ремень у своих, другой дотянул до дома.
А с третьим поменяли ремень ...в ожидании коньячка.
Оказалось одному поменять ремень на этом двигателе не так просто 2AZ-FE, из-за натяжителя.
Один оттягивает натяжитель, другой накидывает ремень.
Полезное время затраченного минут 30 (на изучение вопроса столько же ушло):
-поддомкратить - снять колесо
-снять защиту у колеса
-накинуть ремень без "генератора"
-найти натяжитель и чем закрепиться на нем и сжать (у меня удачно подошел для этого большой гвоздодер)
-натянуть ремень на генератор
Проверка, заводим - УРА! :) Из минусов 1800р, из плюсов новый ремень на ближайшее время.
110'300км замена "Ремень навесного V98D7-1920 (7PK1920)" 1800руП