Oct 21, 2008 20:42
Купил тут дней 10 назад через интернет iTunes Gift Card номиналом 20$ (за номинальную стоимость). Ввёл шифр - всё активировалось, деньги на счёт поступили. Проходит 3 дня, хочу обновить через App Store какую-то программу, а iTunes мне пишет, что то, типа "You cannot buy, because your account has been disabled". Я расстроился, тем более, что сначала не понял, почему так. Почитал в интернете по теме, и понял, что я не первый - всё дело в том, что код, который мне продали какой-то "левый", то ли краденый, то ли ещё что. Я уже совсем было огорчился, но решил всё-таки решил рискнуть написать в службу поддержки Apple. Сочинение письма на такую тему, да ещё на английском языке, стоило мне колоссальных мозговых усилий. В общем, в результате, я "родил" послание и отправил в Apple. Больше всего меня удивило, что мне буквально через пол дня на него ответили, причем развернуто. Но, в кратце, смысл был, что "главное не волнутесь, всё решим". Вообще, их письма отличались просто архивежливостью и доброжелательностью, не смотря на мою сомнительную ситуацию. В общей сложности, переписка продолжалась 2 дня и закончилась, к моему удивлению, полным восстановлением моего аккаунта, чему я, безусловно, очень рад. В общем, службе поддержки Apple "респект и уважуха". Главный вывод - очень опасно покупать гифт-карты iTunes (да, наверное, и другие товары) у непроверенных продавцов в Интернете.
apple