Итак, что делаем с американцами?
1) У лётчика 3 главных врага: 1. Химик-араб с его силиконовыми "облаками" (если дотянет до 3 ранга); 2. Пехотник-китаец и его пулемётчики (может вынести летуна уже на начальных этапах игры) и 3. Другой лётчик (пятёрка F-22 может превратить авианалёты противника в сплошную мясорубку);
2) Генеральша медлит в развитии, и не сразу начинает возводить оборону. Выносить нужно как можно скорее, любыми силами (чем больше-тем лучше) и любой ценой. Проёб означает сплошную бойню в дальнейшем (рекорд - потеря примерно 150 арабов и уничтожение 1500 американцев); Активно использовать радары ПВО для раннего обнаружения F-117. Мелочь, но неприятно.
3) Лазерник по определению туп и не буде делить войска на две штурмовые группы, а попрёт колонной прямо на базу. Лучше всего: 1. Заминировать округу к хуям (при этом надо учитывать БРЭМ, имеющий обилку снимать минные заграждения (РПГ или артудар). 100% гарантии нет, но большая часть техники погибнет на МП; 2. Держать у оборонительных сооружений несколько САУ (при достижении лазерником ранга 3 - постоянно менять дислокацию, во избежания уничтожения плазменным ударом) или разместить позиции стационарной артиллерии или ракетных установок . При отсутствии - заблаговременно наносить по колонне авиаудары; 3. ОЧЕНЬ. МНОГО. РПГ. И если есть - ПТРК.
4) 1. Робототехник как и лазерник - рашер и так же туп. Минировать всё, что можно. Занимать постройки и строит ЗС; 2) Киборги и роботы не восприимчивы к токсинам и радиации, но слабы к кислотам; 3. Радары ПВО - активно пользует стелс-авиацию; 4. Быть готовым к десанту сайлонов - эффективны пули, тяжёлая артиллерия и кислоты. Отчасти - огонь. Всё остальное - шлак.