Я не люблю, когда мне говорят правду. Правде я предпочитаю пустые обещания.
Обещайте, лгите мне, как лгут ребенку в рождественскую ночь, но не говорите мне в лицо: "нет, не будет, невозможно, никогда!"
Говорите мне: "да, конечно, когда-нибудь, нужно только захотеть, подождать, постараться, все получится!"
Не говорите, что мы никогда не встретимся, тем более не говорите, что мы никогда больше не встретимся - это хуже всего, это ужасно.
Помните, что я - редкий, вымирающий вид сапиенсов, я как единорог, я питаюсь исключительно апельсиновым мармеладом и надеждами, охраняйте меня.
Вы сами, если хотите, становитесь взрослыми, покупайте ружье, садитесь в метро, сживайтесь с реальностью, но не говорите мне правды - я все равно не поверю.
Даже когда я плачу наличными в кассу, даже когда я бреду с работы в сумерках, даже когда в воскресенье утром подметаю пол, я верю в другое.
Я верю в вас, я верю вам, я верю в абстрактные вещи: в счастье, в то, что мечты сбываются, в возможность встреч, в неокончательность расставаний, в auld lang syne.
И я не собираюсь, не собираюсь переставать верить, потому что в глубине души, как бы меня не пугала правда, я не сдаюсь ей, я не перестаю быть.