Поход Ашукинская - Семхоз 31 октября 2021

Nov 01, 2021 09:03

В сентябре небольшой группой мы провели разведку этого маршрута. Я описал эту разведку
Маршрут нам понравился, и мы решили провести по нему группу, но сделали три изменения.

Карта с плановыми точками и моим треком

Единственной серьезной проблемой во время разведки был переход Ярославского шоссе севернее Рахманово. Мы хотели пройти в тоннеле под шоссе, но там была вода. Мы перешли поверху, но группу так вести нельзя. Поэтому прошли к Рахманово оттуда немного по шпалам и под шоссе вдоль ветки на Красноармейск.
Тогда мы хотели посмотреть места родников, но они нам не очень понравились, поэтому вчера мы сделали обратный переход Ярославского шоссе чуть раньше, в Лешково, и остановились в районе известного родника в районе Радонежа. Желающие окунулись там в купальню.
Последнее изменение было связано с тем, что мы решили после обеда максимально использовать Дорогу в Лавру, в частности пройти по ней вдоль берега большого пруда. Во время разведки мы прошли там холмами восточнее. Спасибо разработчикам Дороги и людям, которые поддерживают тропы в хорошем состоянии. Но обидно, что участок до пересечения шоссе на Хотьково довольно сильно разбит квадроциклами. Сильно разбиты были также дороги в начале маршрута между точками 21 и 26. А ещё в сентябре они были в идеальном состоянии, сухие и ровные. Мы тогда шли и удивлялись, в каком хорошем состоянии они сохранились.
После обеда мы с Зибровым разделились, я вышел чуть раньше в половине третьего. Мне казалось, что мы придем с запасом времени засветло, на электричку в 16-56. Но я просчитался. На этом участке было много спусков и подъемов, на которых темп падает. Кроме того, тропа была очень извилистая, особенно в районе пруда, поэтому оценка расстояния по сумме прямых отрезков маршрута получилась заниженной. Когда мы прошли пруд, стало ясно, что мы идем впритык. Пришлось ускорится, пришли за 6 минут до электрички. Боюсь, что не все из нашей подгруппы успели. Но тех, кто не дошел, должен был подобать Зибров.