(Untitled)

Nov 24, 2016 11:09

Где вы берете силы вежливо и энергично разговаривать? После двух-трёх рабочих диалогов мой лимит исчерпывается и сил нет произнести что-то кроме 'да блядь пожалуйста'.

Leave a comment

holydeer November 24 2016, 06:34:08 UTC
Я вот работала в колл-центре и весь мой день состоял из рабочих диалогов. Ну в основном на меня орали и крыли хуями, а я вежливо отвечала)

Reply

ahitech November 24 2016, 08:22:34 UTC
Да! Работа в колл-центре помогает отращивать дзен, как ничто другое.

4 года в колл-центре техподдержки провайдера. Меня сейчас танком не перешибить.

Reply

holydeer November 24 2016, 08:25:28 UTC
Коллега. И я в подобном. Интернет, телефония и тв))

Reply

ahitech November 24 2016, 08:38:23 UTC
Да-да. Интернет, телефония и тв. И всё это не работает именно тогда, когда до начала мега-важного события остаётся 5 минут, поэтому вышлите мне техника частным самолётом за ваш счёт, и за что я вам только плачу, твари вы бездушные, и как вас только земля носит.

Это был замечательный экспериенс, но я рад, что свалил оттуда :)

*Когда я начал писать этот комментарий, первое предложение напечаталось как "Ад-ад". Я думаю, что это неспроста!*

Reply

holydeer November 24 2016, 08:47:58 UTC
Я еще любила звонки вроде:
-Откуда у меня долг? И почему интернет не работает?
-У вас списалась абонплата.
-За что? Я в этом месяце только раз интернет включал?!

Или

-Я вашим интернетом не пользуюсь три месяца, откуда долг?!
-А вы договор расторгли? Заблокировали интернет?
-Ах его еще расторгать надо, вы сами не видите что я не пользуюсь?

Песня)

Reply

ahitech November 24 2016, 09:04:07 UTC
А ещё у нас были клиенты, юзернеймы которых мы передавали из уст в уста, как пролятие! Например, если звонил некто igorbusy, это автоматически означало попадалово на 40 минут ругани и криков, обвинений в сквалыжничестве, фильтрации данных, подсматривании и подслушивании. Причём безосновательных, потому что как раз за ним мы не подсматривали. А потом ещё разбор с начальством, почему разговор со специалистом первой линии техподдержки, который не должен длиться больше семи минут, занял в шесть раз больше времени. И лишение премии ( ... )

Reply

holydeer November 24 2016, 09:27:49 UTC
У нас такие абоны были внесены в отдельный пункт и для них особые скрипты были придуманы. Индивидуальный посыл нах
А вообще весело было. Особенно если в ночную смену. На весь кц сидит человек 20 и то в разных корпусах (кто какой регион обслуживает) и вот звонит какая-нибудь пьяная тетя у которой флирт на сайте знакомств обрубился вместе с интернетом. Ты смотришь, а там весь район лег, говоришь, мол, идите спать, тетя. Она перезванивает и выносит мозг коллеге. А нас три человека на регион всего

Reply

ahitech November 24 2016, 10:04:05 UTC
О да, ночные смены - это совершенно отдельная история! Нас на ночной смене было всего три человека, плюс начальник смены. На крупнейший провайдер страны :) Ну, сама страна тоже не Китай, конечно. Часов с трёх звонки были редкостью, и можно было заняться своими делами. Всякими игрушками-стрелялками, или флиртами-виртами на сайтах знакомств… И вот звонит клиент, а стрелялку не свернёшь, иначе потеряется долгими часами наработанное место в рейтинге, и во флирте-вирте бывают моменты, когда останавливаться уже поздно. Приходится заканчивать начатое и одновременно аккуратно и вежливо с клиентом общаться, да так, чтобы он не заподозрил, что ты занят чем-то ещё, и что голос сотрудника техподдержки аж звенит не только единственно от жажды помочь этому клиенту.

Ах, были времена :D

Reply

holydeer November 24 2016, 12:02:42 UTC
Каждое слово плюсую!))

Reply

ena_log November 25 2016, 07:10:12 UTC
Жесть какая, что за пиздецомы рассказываете)
У меня,слава богу,звонки не на потоке, просто часто звонят в Юр.отдел, проебав уже все полимеры, и просят консультации.

Reply

ahitech November 24 2016, 08:40:17 UTC
PS: Зафрендил.

Reply

holydeer November 24 2016, 08:50:10 UTC
Дома буду отвечу)

Reply


Leave a comment

Up