Где вы берете силы вежливо и энергично разговаривать? После двух-трёх рабочих диалогов мой лимит исчерпывается и сил нет произнести что-то кроме 'да блядь пожалуйста'.
Да-да. Интернет, телефония и тв. И всё это не работает именно тогда, когда до начала мега-важного события остаётся 5 минут, поэтому вышлите мне техника частным самолётом за ваш счёт, и за что я вам только плачу, твари вы бездушные, и как вас только земля носит.
Это был замечательный экспериенс, но я рад, что свалил оттуда :)
*Когда я начал писать этот комментарий, первое предложение напечаталось как "Ад-ад". Я думаю, что это неспроста!*
Я еще любила звонки вроде: -Откуда у меня долг? И почему интернет не работает? -У вас списалась абонплата. -За что? Я в этом месяце только раз интернет включал?!
Или
-Я вашим интернетом не пользуюсь три месяца, откуда долг?! -А вы договор расторгли? Заблокировали интернет? -Ах его еще расторгать надо, вы сами не видите что я не пользуюсь?
А ещё у нас были клиенты, юзернеймы которых мы передавали из уст в уста, как пролятие! Например, если звонил некто igorbusy, это автоматически означало попадалово на 40 минут ругани и криков, обвинений в сквалыжничестве, фильтрации данных, подсматривании и подслушивании. Причём безосновательных, потому что как раз за ним мы не подсматривали. А потом ещё разбор с начальством, почему разговор со специалистом первой линии техподдержки, который не должен длиться больше семи минут, занял в шесть раз больше времени. И лишение премии
( ... )
У нас такие абоны были внесены в отдельный пункт и для них особые скрипты были придуманы. Индивидуальный посыл нах А вообще весело было. Особенно если в ночную смену. На весь кц сидит человек 20 и то в разных корпусах (кто какой регион обслуживает) и вот звонит какая-нибудь пьяная тетя у которой флирт на сайте знакомств обрубился вместе с интернетом. Ты смотришь, а там весь район лег, говоришь, мол, идите спать, тетя. Она перезванивает и выносит мозг коллеге. А нас три человека на регион всего
О да, ночные смены - это совершенно отдельная история! Нас на ночной смене было всего три человека, плюс начальник смены. На крупнейший провайдер страны :) Ну, сама страна тоже не Китай, конечно. Часов с трёх звонки были редкостью, и можно было заняться своими делами. Всякими игрушками-стрелялками, или флиртами-виртами на сайтах знакомств… И вот звонит клиент, а стрелялку не свернёшь, иначе потеряется долгими часами наработанное место в рейтинге, и во флирте-вирте бывают моменты, когда останавливаться уже поздно. Приходится заканчивать начатое и одновременно аккуратно и вежливо с клиентом общаться, да так, чтобы он не заподозрил, что ты занят чем-то ещё, и что голос сотрудника техподдержки аж звенит не только единственно от жажды помочь этому клиенту.
Жесть какая, что за пиздецомы рассказываете) У меня,слава богу,звонки не на потоке, просто часто звонят в Юр.отдел, проебав уже все полимеры, и просят консультации.
Reply
4 года в колл-центре техподдержки провайдера. Меня сейчас танком не перешибить.
Reply
Reply
Это был замечательный экспериенс, но я рад, что свалил оттуда :)
*Когда я начал писать этот комментарий, первое предложение напечаталось как "Ад-ад". Я думаю, что это неспроста!*
Reply
-Откуда у меня долг? И почему интернет не работает?
-У вас списалась абонплата.
-За что? Я в этом месяце только раз интернет включал?!
Или
-Я вашим интернетом не пользуюсь три месяца, откуда долг?!
-А вы договор расторгли? Заблокировали интернет?
-Ах его еще расторгать надо, вы сами не видите что я не пользуюсь?
Песня)
Reply
Reply
А вообще весело было. Особенно если в ночную смену. На весь кц сидит человек 20 и то в разных корпусах (кто какой регион обслуживает) и вот звонит какая-нибудь пьяная тетя у которой флирт на сайте знакомств обрубился вместе с интернетом. Ты смотришь, а там весь район лег, говоришь, мол, идите спать, тетя. Она перезванивает и выносит мозг коллеге. А нас три человека на регион всего
Reply
Ах, были времена :D
Reply
Reply
У меня,слава богу,звонки не на потоке, просто часто звонят в Юр.отдел, проебав уже все полимеры, и просят консультации.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment