Антиреклама-2007 "Как нас провело лето"

Oct 02, 2007 20:10

"Комсомольская правда" опубликовала сочинения читателей на заданную тему "Как мы провели лето, а оно нас"...Вот некоторые из них :

Китай- оказался самой веселой страной для наших туристов:
1)Вывеска, где грамотно по-русски было выведено: Спецмагазин шерстяных джемперов "БИЧИ"...
2)Вывеска "ФИРМА БРЮК "ДВЕ НОГИ"...=))
3) магазин под названием "ВСЯ МИРНАЯ ПИЖАМА" (ни одной пижамы камуфляжной раскраски или цвета хаки наш турист не нашел) =))
4)вывеска "Искусство резьбы по дереву ДЯТЕЛ" (дятлы,конечно,к дереву кое-как относятся,но после их художеств остаются все больше дыры дупла)
5) в торговом комплексе "Маньчжурия" внимание гостя привлекла инструкция по пользованию лифтом. Предписание: "ОБРАЩАЙТЕСЬ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО НЕ ЗАКАТАЙТЕ ШУБУ, МИНИЮБКУ В МАШИНУ НА ЛИФТ"...=))
А строгое напоминание: "ЧЕЛОВЕК ПЬЯНЫЙ БОСОЙ НОШЕННЫЙ ТАПОЧКИ НЕ ПОЕДЕТЕ НА ЛИФТ"...( где это видано,чтобы на лифте нельзя было ездить поддатым и в ношеных тапочках!)

Таиланд- в этой стране наши туристы обнаружили информационные таблички,переведенные на русский такого же уровня, как в Китае...
1) перед входом на пляж в Паттайе: ЗАПРЕЩАТЬ ПОКУПАТЬ ЕДУ СНАРУЖИ ПОТОМУ ЧТО НЕЧИСТИЙ МОЖЕТ БЫТЬ ТЫ ПОНОС СПАСИБО ПОЖАЛУЙСТА ("Это кто понос?!- вправе возмутился наш человек.- Сами вы поносы, спасибо, пожалуйста!")

Посещение зоопарка может стать ярким,надолго запоминающимся событием лета: 
таблички:
1)ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ДЕБИЛОВ, УРОДОВ И МОСКВИЧЕЙ! СВАЛКА МУСОРА ЧЕРЕЗ ДОРОГУ. 150 М.
2)ОСТОРОЖНО! БЕГИМОТ МЕТИТ СВОЮ ТЕРРИТОРИЮ

И вот ещё- табличка на пляжу: КТО УТОНЕТ- БОЛЬШЕ КУПАТЬСЯ В МОРЕ НЕ БУДЕТ! =)) (железная логика - вот что отличает пляжных спасателей на нашем Черноморском побережье!) =)))
Previous post Next post
Up