Ну, у них совершенно другое восприятие мира и информации. Они легче сосредотачиватся, поэтому даже без подготовки относительно сложные вещи идут легче. Ну... Просто они взрослые, а первокурсники - только-только не школьники:). Как-то так.
Ну, я смотрела с точки зрения преподавания. А так, не знаю, люди как люди:). Удивилась, что сразу по ним было видно мне, что они меня все-таки младше:(. Старею, видать:(
У меня магистры-экономы, группа "Финансовые рынки и инвестиции", кажется, это новая программа Берзона. Их избавили от стандартной микры-3, и так вышло, что читаю у них я:).
К бакалаврам я привыкла, они, конечно, не везде вменяемые, в результате чего я и веду только на БИ и экономе. Сейчас вот только на БИ. А вот главный ужас моей преподавательской практики - это ФДП:). Ни за что больше не буду вести там:))
А с магистрами хорошо, да. Понимают все с полуслова, даже несмотря на то, что группа нематематизированная особо:)
Comments 15
Reply
Reply
мне интересно, может что-то ещё?
Reply
А так, не знаю, люди как люди:). Удивилась, что сразу по ним было видно мне, что они меня все-таки младше:(. Старею, видать:(
Reply
Reply
Бакалаврам читать лекции по микро-0, особенно американским - ужоснах, я это делал первый и последний раз в жизни в прошлом семестре, надеюсь...
С магистрами должно быть проще, имхо.
Reply
К бакалаврам я привыкла, они, конечно, не везде вменяемые, в результате чего я и веду только на БИ и экономе. Сейчас вот только на БИ. А вот главный ужас моей преподавательской практики - это ФДП:). Ни за что больше не буду вести там:))
А с магистрами хорошо, да. Понимают все с полуслова, даже несмотря на то, что группа нематематизированная особо:)
Reply
Reply
Reply
А еще, я так и не узнала таинственную историю про обоняние:)
Reply
Reply
А про что была лекция?:)
Reply
Leave a comment