Feb 09, 2008 00:24
Копалась я в старых записях, пыталась найти что-нибудь интересное, какое-нибудь "кресло с человеческой развалиной". И сделала для себя не самое приятное открытие некой двойственности моей подростковой натуры. Мои рассказы либо детские и наивные до безобразия, абсурдные, но милые в чем-то, либо мрачные, до полнейшего дестроя. Видимо, я считала, что дестрой - это модно. У меня был красный период и черный период. Был коричневый. Желтый был, фиолетовый был. И еще одна особенность - мои произведения, как разговор с собой. Они написаны так, как будто из никто никогда не прочтет. А еще чаще попадаются планы содержания бесконечных идей-рассказов, повестей и эссе. Это как будто словесные наброски каких-то картин, без продолжительного сюжета, без связи внутри себя, как фразовый сюр-хаос. Хотела посмеяться над собой, а стало грустно. Так что получается опубликовать мне особо нечего, кроме позитивных статей Ацетона, которых не так-то много. Остаются либо фразы какие-то, либо те же содержания.
Меня позабавила вот эта. Если ее прочитать несколько раз подряд, то становится очень забавно! :)
"Девушка посмотрела на Улль. Та открыла свой белый, лишенный зрачка глаз, а потом закрыла его. Она знала, о чем пишет девушка."
Особенно здесь мне понравилось это: "Та открыла свой белый, лишенный зрачка глаз..." Я ждала какого-то продолжения, что что-то произойдет, но! : "а потом закрыла его". )))))) Что-то типа: "Петрусь думал, сидя на диване, размышлял. Наконец он встал. А потом он сел. Наступило утро." ))))))
Самое главное, что с трудом вспоминается, о чем я писала.
вскрывая себя,
старое,
мои творенья