Feb 14, 2011 13:23
Оскаровскую десятку (на лучший фильм которая) прикончили, поздравьте нас.)
И забавно, всё же, выходит в этом году. Только приступая к изучению вопроса, мы пребывали в уверенности, что нынешняя церемония будет выглядеть просто: стоит себе Дэвид Финчер в чистом поле и со скучающим видом жонглирует статуэтками. Посмотрели СоцСеть - утвердились в этом мнении. Но очень скоро выяснилось, что чем дальше в лес - тем толще партизаны. Уже Королевский Персик(с) серьёзно поколебал в наших глазах позиции Финчера как царицы полей. Потом оказалось, что и Коэны круты неимоверно, хоть и говорят, что они сняли фильм некоэновский и не смешной (как будто от Серьёзного Человека все под столом валялись, или вот Фарго, например, та ещё комедь). А ведь в Железной Хватке полно юмора - там, где он нужен, кроме того, это действительно большой фильм с очень серьёзным Бриджесом и девочкой, которой просто обязаны дать статуэтку. Дальше вырисовался у нас Аронофски (которого я весьма не очень) с фильмом как раз-таки смешным и очень... наглым, что ли, и каким-то завораживающе абсолютным в своей бесцеремонности. Клёвым, чёртвозьми, фильмом. И этого было бы УЖЕ достаточно, но есть ещё симпатичнейшее кино про "у Толи и у Веры обе мамы инженеры" - в смысле, Детки в Порядке; атмосферный уайт-трэш-нуар Зимняя Кость; мизантропский Файтер (тоже про уайт трэш, кстати) с завораживающе больным Бэйлом. Да что там! Кино Бойла про распил руки оказалось тоже не без забавных моментов, хотя целиком его смотреть мы всё же побрезговали. Про славные крепкие поделки Ицепшен и Той Стори 3 я и не говорю - они всем безоговорочно полюбились.
Вот как это? В один год выбор стоит между Милком (вот это как раз фильм про геев и не более того, в отличие от Деток, которые выводят тему на общечеловеческий уровень - почувствуйте разницу, какгрртся!) и фильмом ...ец, в другой - всё серединка на половинку, но сочувствие вызывают лишь откровенные аутсайдеры. А потом - раз! - и всё такое вкусное!
кино,
road to oscars