Aliexpress жжет :)

Mar 13, 2023 21:03

На протяжении многих лет, уже который раз, когда кажется, что Aliexpress пробил очередное днище, и дальше уже некуда, они старательно находят под ним следующее.

Я думал, что дальше некуда, когда они сделали нормальной практикой разные версии софта на разных серверах, между которыми распределяются обращения. Тогда стало нормой то, что сегодня ты, попав на один сервер, по определенному запросу получаешь один список позиций, а завтра, попав на другой, получаешь совершенно другой список, где уже хрен найдешь те же самые позиции. Или вообще видишь другие элементы интерфейса, а тех, к которым привык - не видишь. Потом опять попадаешь на сервер другим интерфейсом/поведением, и так далее. Поначалу это казалось глюком, побочным эффектом неравномерного обновления, но потом стало ясно, что это политика компании.

Затем стало практически невозможно найти сколько-нибудь редкие позиции. Если ищешь ширпотреб - в найденном преобладает то, что имеет хоть какое-то ношение к запросу. Если ищешь раритет - список найденного вперемешку забивается позициями, которые когда-то заказывал, или когда-то находил, или левым мусором. То же самое регулярно происходит при попытке отсортировать найденное по убыванию количества заказов.

Где-то с год назад, при входе в аккаунт из Франции, меня стало принудительно перекидывать на российский портал. Сперва достаточно было поменять страну доставки, а теперь каждый раз нужно вводить страну, область и город. При этом, стоит указать Францию, как язык интерфейса меняется на французский. В зависимости от сервера, опция "Go to global English site" то есть, то нет, а в меню "Language" есть русский, бразильский, немецкий, турецкий, иврит, корейский и арабский, но нет английского. С недавних пор, если опция "Go to global English site" есть, она перекидывает на иврит.

Несколько дней назад сделал заказ, успешно оплатил, закрыл страницу. На следующий день получил письмо "заказ ожидает оплаты". Удивился, открыл страницу заказа - действительно, там "Pay now". Зашел в банк - транзакция помечена, как исполненная. Написал продавцу - тот ответил, что заказ не оплачен. Написал в банк - они подтвердили, что деньги перечислены, дали код подтверждения транзакции". Вчера открыл чат на Ali, достучался до живого человека, переслал ему все скриншоты. Тот сказал, что заказ оплачен, и он повысит уровень запроса, чтоб его обработала соответствующая команда. Сегодня от них приходит письмо: "please note payment was not received for this order so far".

Плюнул, открыл страницу заказа, нажал "Pay now". Ответило "Your order has been paid successfully and we are updating the order status,please contact our help center if it doesn‘t be updated in 10 mins". Было это час назад, ничего не изменилось. :)

Вот что там делают все эти люди, которые все это пишут, обслуживают и мониторят? :)

недовольство, торговля, услуги, безопасность, программы, идиоты, интернет, криворукие, финансы, фуфло

Previous post Next post
Up