У дочери во втором классе несколько дней назад начались умножение и деление, а один из уроков она пропустила. Приходит ко мне что-то спросить по домашнему заданию, я ей предлагаю вычислить значение выражения, а она легко и непринужденно начинает считать слева направо что-то вроде "a * b + c * d
(
Read more... )
Потому что все учебники как будто специально сделаны непонятными. У меня в начальной школе вообще пена изо рта шла при разговорах о программе.
А в выпускном классе я положила рядом два учебника по алгебре, один 91 года, другой 2016. Как будто специально оставлены лакуны и текст переписан понепонятнее. Ищи старые учебники по знакомым, по ним учиться лучше, особенно химию.
Reply
1. Бритва Хэнлона.
2. ...либо есть другая причина...".
Reply
Ты ещё с Элькониным не сталкивался, когда во главе обучения русскому языку ставится не правильное написание слов, а "фонетический слух", то есть, пресловутая запись "агуретс".
Строго говоря, другая причина имеет место быть, они это всё делают целенаправленно, при введении ЕГЭ явно говорилось, что между средней школой и институтом должен возникнуть разрыв, то есть, наше образование намеренно ухудшают.
И это тоже в рамках плана Даллеса прекрасно объясняется :)
Ещё раз уточню, что я ехидничаю, я не конспиролог.
Reply
Reply
Я моно от стерео с трудом отличаю.
Ты говоришь о необходимости транскрипции. Но для родного языка она совершенно не нужна, в школу приходят дети, которые уже умеют говорить и могут запоминать слова на слух, фонемы уже у них в мозгу записаны, специально их учить не надо.
А вот письменность для них явление новое и запутывать, заставляя вначале записывать фонемы, а потом писать слова как принято, это переусложненный подход. Вот почитай, что учителя говорят про это.
Ну и вообще, готовься к учебнику ОБЖ, там написано, что перед землятресением стены внутри помещения светятся голубоватым светом.
Reply
Никто не пытался на этот голубоватый свет официально нажаловаться, как на заведомо ложные (или хотя бы недостоверные) сведения? :)
Reply
Leave a comment