Брехуны и лентяи в поддержке ГосУслуг

Apr 20, 2017 17:49

Уже давно раздражает, что при просмотре в ГосУслугах сведений о штрафе за нарушение ПДД, если оное произошло на загородной дороге, на карте отображается полная хрень:





В августе прошлого года я им об этом писал - получил вот такой ответ:

Уважаемый Евгений Викторович! Адрес правонарушения поступает на Портал госуслуг от ведомственной информационной системы и отображается в том виде, которое передало непосредственно ГИБДД. Для определения точки на карте используется гео-кодер с поиском по адресу. В том случае, когда адрес приходит в неоднозначном виде, точка может отображаться в неправильном месте. По данному вопросу Вы можете обратиться в ведомство. Контактную информацию Вы можете уточнить, перейдя по ссылке https://gosuslugi.ru/structure/10000465507, выбрать раздел "Территориальные органы и подведомственные организации", выбрать регион и открыть вкладку "Контактная информация", или на официальном сайте ведомства http://www.gibdd.ru Благодарим за обращение на Портал госуслуг. Анализ поступающих вопросов и предложений помогает нам улучшать работу Портала.

Тогда мне почему-то показалось, что проблему действительно следует решать с ГИБДД. Весной дошли руки туда написать - вот что ответили:




Я это дело переслал в ГосУслуги, попутно сообразив, что лично мне ГИБДД присылает исчерпывающую адресную информацию в бумажном письме, как и положено, а участником правоотношений ГИБДД с ГосУслугами я не являюсь, поэтому формат обмена данными между ними меня волновать вообще не должен. Ну и добавил заодно, что по адресу, получаемому от ГИБДД, и отображаемому в шапке карту, технически несложно установить точное местонахождение - нужно лишь поправить тот геокодер.

С того момента на каждый мой комментарий по этой теме техподдержка помечает вопрос, как "решенный", и присылает один и тот же стандартный текст:

Уважаемый Евгений Викторович! Работы по вашему обращению завершены. Обращаем ваше внимание, что Портал является федеральной государственной информационной системой, которая обеспечивает доступ к сведениям и предоставляет возможность заказа в электронной форме государственных и муниципальных услуг. Информация на Портале размещается федеральными и региональными органами власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, которые несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах и качество оказания услуг в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Для решения сложившейся ситуации рекомендуем заполнить форму ГИБДД «Приём обращений» www.gibdd.ru/letter, кратко описав ситуацию. В случае штрафа за парковку в Москве (статья 12.16.5 КоАП): - если первые 3 цифры постановления начинаются с 782, то по данным постановлениям вы можете направить обращение по ссылке «Обращение в МАДИ» на сайте http://madi.mos.ru, по ссылке "Обращение в Московскую административную дорожную инспекцию" на сайте https://avtokod.mos.ru или лично по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, д.49; В случае штрафа за неоплаченную парковку в городе Москве (статья 8.14.2 КоАП г. Москвы): - если первые 3 цифры постановления начинаются с 780, 0355, то по данным постановлениям вы можете направить обращение на портале ГКУ АМПП http://parking.mos.ru/about/134/ или лично по адресу: г. Москва ул. Скаковая, д.19, подъезд 2, 1 этаж.» Благодарим за обращение на Портал госуслуг. Анализ поступающих вопросов и предложений помогает нам улучшать работу Портала.

Понятное дело, никто там не собирается "анализировать поступающие вопросы" и "улучшать работу портала" - главной целью является спихивание проблемы на сторону.

право, жулики, транспорт, идиоты, город, навигация, криворукие, инструменты, фуфло, недовольство, услуги, программирование, программы, интернет, информация, авто

Previous post Next post
Up