Разработка сайта швейцарской группы компаний «Лантурно». Часть 2

Dec 29, 2010 14:19

Первая часть   Вторая часть

Я продолжаю историю про то, как создавался сайт Лантурно и почему он так и не был опубликован в сети.

В первой части я закончил на том, что мы придумали и нарисовали иллюстрацию карты России, но теперь необходимо нарисовать еще три иллюстрации - про инвестирование, консалтинг и нефтедобычу.

В будущем я расскажу вам про «вес» идей и проблему с зацикливанием на навязчивой мысли, т.к. это очень важно на первых стадиях придумывания концепции. (Неожиданное отступление).

Начинаем с картинки для «инвестиций» и создаем ряд логических слов - инвестировать, деньги, вливать, куча денег, море денег, женщины (не о том...). Собираем тематические картинки и пытаемся дать понять клиенту концепцию картинки.



Клиент соглашается и говорит, что будет очень здорово (неожиданно, конечно, но мы радуемся и начинаем рисовать). Собираем в одном месте евро, доллары, рубли, еще что-то и добавляем Микки Мауса (почему бы и нет?).



Клиент смотрит на картинку, соглашается. Про Мики мы сказать забыли, а заказчик не придал этому значение. Радуемся и рисуем дальше. Добавляем тень под купюры, чтобы создать на сайте плоскость и некую черту, которая будет отбивать картинку от контента.



Я пропускаю этапы, когда мы двигали бумажки, искали композицию и создавали плотность картинки, иначе я просто никогда не допишу эту статью. Финально все шлифуем и утверждаем с клиентом.



Радуемся и рисуем дальше. Нефть? А что нефть? Нефтяная вышка? Бочка с черной хренью? Синее море с маслянистым пятном? В итоге придумываем массу нефти парящей в воздухе.

Саша Сметанка рисует скетч про веселую нефть и мы отправляем его клиенту.
Клиент соглашается (но в конце работ все-таки просит убрать фиолетовые блики и сделать ее полностью черной). Покажу вам именно веселый вариант.



Возрадуемся дети мои! Нам осталось придумать идею для последнего подразделения сайта и утвердить с клиентом (последнее обычно самое сложное).

Консалтинг. Придумать образ для услуги, которая не имеет материального выражения - всегда достаточно трудно. Играем в ассоциации: рукопожатие? Мегафоны? Рекомендации, советы, инструкции? - Невозможно нарисовать это. Если иногда вам тяжело придумать метафору, попробуйте отталкиваться от противоположностей, двух полюсов. Консалтинг - это когда много вопросов и один (допустим) ответ.



Ладно, в чем все-таки выражается консалтинг материально? - Листочки, море листочков. Все рекомендации оформляются в томах документаций. Визуализируем.



Сайт рисовался параллельно с картинками, потому что достаточно уже нормального скетча, чтобы начать проектировать интерфейс. Получаем следующие макеты главной страницы, на которой сходу рассказывается о самой компании, географии работы, и истории.



Радуемся красными макетами, а клиенту отправляем белый (тогда еще не было финальной карты).



С этого момента начинаем все детально прорисовывать, строить в голове карту сайта и уделять внимание мелочам.



Подобная карта сайта очень сильно облегчает жизнь программистам и технологам (нажмите на картинку для увеличения).




Все остальные три сайта строятся по таком же принципу, как и выше представленная схема.

Перед самой сдачей сайта, у клиента происходят какие-то изменения и наша работа не принимается. Отправляем ее в корзину и идем думать дальше.



Руководитель проекта и дизайнер Евгений Муравьёв; технические дизайнеры Александр Сметанка, Прохор Маклаков, Андрей Щепкин; технический директор Денис Денисов; технологи Александр Майоров, Анна Селезнева-Козловская; программист Сергей Репков
Руководитель проекта Влад Смоловик (Швейцария)
Previous post Next post
Up