Матерный... долг

Sep 29, 2015 11:59

Хотите узнать как задолбать себя, родных и близких ( Read more... )

Leave a comment

gem_in_i September 29 2015, 23:43:03 UTC
Женские форумы - зло.

Я последнее время люблю троллить народ на тему "ой, а у меня нет свободного времени на..." Ну да, ну да. У меня, работающей матери-одиночки двоих детей есть время на... (а вот не буду хвастаться), а у вас нет, ога, ога.

Reply

emuna September 30 2015, 00:29:30 UTC
Я, должно быть, неправильная неработающая мать не одиночка, но у меня таки нет времени на

Reply

gem_in_i September 30 2015, 01:06:05 UTC
Куда, куда вы деваете время? Ну хоть ты мне расскажи.

Reply

emuna September 30 2015, 01:13:41 UTC
Да так, по мелочи - накормить, обстирать пять человек, завтрак-обед-ужин-перекусы, закупить продукты на этих пять человек и котика, прибрать дом в котором живут эти пять человек. Не забыть докупить новую одежду-обувь, отдать старую.
Отвезти привезти троих детей на половину кружков (вторую половину возит муж), проверить наличие домашнего задания, выполнение домашнего задания, сделать домашнее задание с младшим, почитать с младшим, почитать младшим, почитать старшему. Отзаниматься с домашним ребенком математикой, английским, русским, в разнообразной игровой и прочей форме, свозить к логопеду, сделать домашнее задание от логопеда, проверить, все ли собрано в школу на следующий день, не дать забыть мужу, что у него есть жена.
Организовать подарки, праздники, гости, няню на время гостей и тому подобное. Социальная жизнь.
Успеть сходить к врачу-врачам и печеньки! Не забываем про печеньки.

Reply

gem_in_i September 30 2015, 01:23:57 UTC
Стесняюсь спросить, зачем делать домашнее задание вместе, и зачем читать детям, которые учатся в школе? Зачем заниматься стольким дополнительно, да еще в разнообразной игровой форме?

Чувствую себя мамой-ехидной - старшему я читаю только нотации :)

Нет, я все понимаю. Но вот к восьмидесяти процентов всего, что выше - плюс рабочий день. И куда все-таки девается время?

Честно говоря, список для меня выглядит примерно как для тебя - трое детей в разных школах и домашнее обучение :)

Reply

emuna September 30 2015, 01:32:23 UTC
Затем, что ребенок в первом классе это задание не в состоянии прочитать. Предполагается, что родитель участвует в процессе. А старшего надо контролировать, потому как за не сделанное домашнее задание он из этой школы вылетит с треском.
Младшие сами еще не читают - точнее, технически младший чтение освоил, но сам еще не читает, отрабатывает технику. Старший, разумеется, может все, что угодно прочитать сам. Но это хорошая традиция, вместе читать, обсуждать. Кроме того - можно выбирать книги, которые сам он ещё бы не взял.
Заниматься в игровой форме - потому что в другой форме ребенок с недоразвитием речи материал не воспримет. Потратить три часа вкладывание в голову концепта "все, что не А" - запросто. А на следующий день повторить. И так с практически каждым новым словом и понятием.
Дополнительно - потому что со всеми тремя русский. С двумя - шахматы.
Вот туда оно, родное, и уходит.

Reply

gem_in_i September 30 2015, 01:54:44 UTC
Честно говоря, для меня половина того, что ты пишешь, выглядит как... ну я там выше.

Вот смотрю на четырнадцатилетнего и вижу, чтО было зря, а чтО было не зря. Точно было не зря - когда я занималась чем-то, а он присоединялся. Или когда выбирал себе занятия сам. Не зря я бросила русский, когда он проявил неудовольствие. В итоге говорит, не пишет, но и не ненавидит. Надо будет - возьмет потом в колледже. Не зря бросили занятия, в которых приходилось тащить за уши - все равно бы не впрок. В общем, бросила я вертолетить. Когда дети видят, что мы живем только ради них, возникают разные нехорошие спецэффекты.

Reply

emuna September 30 2015, 02:15:11 UTC
Ээ, мы дома разговариваем на русском. У детей это первый язык, у старшего, практически трилингвы - основной. Может, конечно, я и напрасно его научила читать и писать, но вряд ли получится разучить обратно ( ... )

Reply

gem_in_i September 30 2015, 02:22:50 UTC
Ну что я тебе могу сказать. В общем, да, тебе уже время назад не отмотать и не выбрать тот вариант, где паблик школы в районе хорошие, и не нужно грохать сто процентов времени, вытягивая детей на нужный уровень (я не про того, который с отставанием, тут ничего не попишешь, в любом варианте нужно заниматься).

Для меня бессмысленно убиваться ради детей сначала одним образом, а потом другим. Но, в общем, назад уже не повернуть, конечно.

Reply

emuna September 30 2015, 02:32:13 UTC
Это Канада:)
Тут все паблик школы примерно одинаковые. Кстати, мы в районе с хорошими, и старший учился в французской, что еще на уровень выше. Но он одаренный, с бумажкой уже даже. Ему школьная программа, а она во всех онтарийских школах одинаковая, на один зуб. Внутри паблик системы вариантов нет, даже программа для одаренных всё равно опирается на эту программу.
Младший - интроверт, впринципе не приспособленный для местной школы. И то же самое - сейчас с опережением программы на один-два года - ребенок счастлив. Он хочет учиться в свои шесть лет. И тоже явно будет "одаренный".
Так что назад тут ничего не провернешь, потому как без вариантов.

Reply

gem_in_i September 30 2015, 02:38:27 UTC
Если ребенок не может выполнить домашние задания, а без них вылетет из школы, то зачем ему эта школа? И что за домашние задания, которые ребенок не может прочитать сам? Извини, как-то не сходятся концы с концами.

А школы даже в Канаде бывают разные. Не может быть настолко однородным население, чтобы все школы были одинаковые.

Ты не поверишь, но без шахмат дети могут прожить. Я тебе могу назвать еще три тысячи занятий, про которые можно сказать, что без них ну никак вообще! Дети могут сожрать не сто процентов, а двести. Было бы три мамы - всем было бы занятие при таком подходе. Только дети растут, и если у мамы никогда не было времени на себя, мама не растет, а дети растут. В итоге они подростки, они отрываются, а маму куда?

Вообще, поставновка вопроса "время на себя бессмысленно" меня несколько смущает. Ну типа родители не люди, да?

Reply

emuna September 30 2015, 02:50:11 UTC
Первоклассник может прочитать задание по чтению. А по науке, например, не может. Должен прочитать родитель, а ребенок запомнить оттуда термины. Вот так они учат. Или в учебнике по математике решить задачу может, а прочитать условие - еще нет.
Старший прочитать может. Но он - раздолбай. За раздолбайство его из школы выпрут. Там не будут слушать, что работу съела собака. Учиться ему интересно, а пахать еще не привык. Поэтому нужен строгий контроль. А мальчик весьма изворотлив.
Можно без шахмат, без всего можно. Но если детям нравится, то почему не дать пищу для мозгов? Мозги без работы атрофируются.
О, если у меня появится время, я найду, куда его потратить:)

Reply

gem_in_i September 30 2015, 02:57:35 UTC
Это очень странная система обучения. Я не могу в нее поверить. Школа не может расчитывать, что один из родителей не работает.

Сколько старшему? Мы это проходили. Строгий контроль не работает от слова совсем. Просто не работает напрочь. Или ребенок получает последствия раздолбайства, или он будет и дальше раздолбаем. Вертолетом висеть не дает в итоге ничего, кроме сиюминутной оценки, которая пропадает в черную дыру.

Почему бы не дать пищу для мозгов? Прости, я могу прозвучать жестко, но ты даешь детям пищи на один укус, а у себя отбираешь весь обед. И это скажется рано или поздно.

Повторюсь, но дети способны выжрать все ресурсы и попросить еще. Это не значит, что все ресурсы им нужно отдавать.

Reply

emuna September 30 2015, 03:15:12 UTC
8 старшему. Работает контроль. Я была такая же, способная раздолбайка.,Всю начальную школу контролировали весьма жестко. Потом привыкла пахать. И этот привыкнет. Когда поймет, что раздолбайство не проходит.
Младшего вот контролировать не нужно будет, сам все сделает и попросит добавки. Разные они. Но зачем же учить последствиям сразу обухом по голове?
А насчет скажется - а какие варианты?

Reply

gem_in_i September 30 2015, 03:24:13 UTC
Они понимают, что раздолбайство не проходит, когда получают по голове. Сколько уже у меня примеров, что как только снимают контроль - все, идут вразнос. Восемь - ойблин, это ты за начальную школу так убиваешься? Э.. послушай, ну не стОит оно того. Правда не стОит.

Варианты - не убиваться. Заниматься своей жизнью. Тогда дети будут жить с тобой, а не ты ради детей, а потом - оп-па, и пустота у тебя, а у детей непонимание, для чего ты вообще.

Reply

emuna September 30 2015, 03:30:07 UTC
Так к средней и уж тем более старшей я как раз планирую перестать убиваться:) там уже сам пусть убивается, мое дело научить пользоваться как мозгами, так и задницей. Ибо чисто мозгами можно брать до определенного предела.
Ну во скажи, как это должно выглядеть в реальности: надо ребенка из школы забирать, а у меня своя жизнь, пусть пешком с другого конца города идет? Или просит ребенок почитать - иди сам читай, я своей жизнью занимаюсь?

Reply


Leave a comment

Up