Короля снов не существует.

Sep 21, 2013 15:51

Я узнал это летом, когда мне посчастливилось побывать в шкуре героя комедии «Grandma’s boy»: пусть совсем недолго, но да, я был гейм-тестером. Мы, трое добровольцев, где-то с неделю ощупывали Zzzz-Zzzz-Zzzz by SaintHeiser, платформер-эксплорэйшн, сделанный одним человеком.



Если совсем коротко, то Zzzz-Zzzz-Zzzz - история парня, который пытается проснуться.
А сны ему снятся не всегда хорошие.



Симпатичный pixel art, атмосферный саундтрэк, интуитивно понятное управление... и совершенно бредовое содержание. Помимо Короля Снов, мы встречаем собственных двойников, можем послушать лекцию Хилари Патнэма про мозги в бочке; ищем клад на дне морском, сражаемся с толпой зомби, попадаем в видеоигру, спасаемся от циркулярок, летаем на кроватке a-la малыш Немо и боремся с Космическим Мамонтом... Нужно ли говорить что-то еще? Ну ладно.



Помимо того, что это платформер/эксплорэйшн, т.е. тот тип игр, в которых волей-неволей приходится исследовать игровой мир, Zzzz-Zzzz-Zzzz обладает еще признаками метроидвании. Слово как бумажник, раскроешь - а там два отделения, Metroid и Castlevania. Это я к тому, что бродить по сновидениям главного героя в Zzzz-Zzzz-Zzzz придётся много (в идеале около двух часов, на практике путешествия могут занять гораздо больше времени), переход из одного сновидения в другое определяется действиями игрока, вроде пошёл в левую дверь - попал в один сон, погиб здесь - перешёл в другой. Выжили - попали в третий сон. Ну и разумеется, найдутся закрытые области, в которые невозможно попасть, пока герой не получит некоторые спецвозможности. Это всё проще почувствовать в процессе игры, чем пытаться описывать. Так что.

Скачать Zzzz-Zzzz-Zzzz (Windows, 23,8 Мб, русская и английская версия): здесь или здесь. Домашняя страница разработчика здесь. Хэв фан!
Ах да. Важное предостережение. SaintHeiser часто повторяет, что это НЕ игра. Так что вот.








design, pixel art, indie, 8-bit

Previous post Next post
Up