Half-Life 2 на Commodore 64

Jan 02, 2013 23:21

Потехи ради давайте взглянем одним глазом как Half-Life 2 мог бы выглядеть в случае, если "графической картой" выступал бы процессор VIC II от компьютера Commodore 64. Скорость вывода на экран и скорость работы CPU при этом не учитываются - только адаптация исходного видео под графические ограничения VIC II (в нашем случае 160x200 пикселей, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

ex_joykaoh January 8 2013, 19:50:42 UTC
так даже лучше)

Reply


skytail January 8 2013, 20:19:03 UTC
странное извращение.

Reply


(The comment has been removed)

tsukiouji January 8 2013, 22:15:14 UTC
Удваиваю это. Тогда дизайнеры всё же думали над палитрой, при том головой, а не делали dithering другим местом.

Reply

muchkaev January 8 2013, 22:18:25 UTC
Что тебе не нравится в палитре? На C64 она была такой и никакой другой. И думать дизайнерам нужно было не только головой, но и техническими ограничениями платформы. Собственно про это и ролики в посте - как оно могло бы быть в этих условиях

Reply

tsukiouji January 9 2013, 09:44:12 UTC
Не к палитре претензии, а к дизёрингу. Выполненная "адаптация исходного видео под графические ограничения VIC II", как выбранное решение задачи "как Half-Life 2 мог бы выглядеть в случае, если "графической картой" выступал бы процессор VIC II от компьютера Commodore 64" - на уровне "задней левой ноги".

Reply


Leave a comment

Up