Кому не довелось играть в
Highway Encounter, могут сделать это
прямо в инете или посмотреть
прохождение.
Интересно прикинуть, как могла бы выглядеть эта игра, если ее изометрическую графику 1985-го года апгрейднуть до полного 3D и сделать физику посложней. Я тут изучаю игровой редактор, вот для тренировки и набросал прототипчик именно этой игры. Запись геймплея:
Click to view
смотреть на Ютубе А если б реально создавался ремейк этой игры, то какой функционал вы еще хотели бы там увидеть? Развивать игру есть куда, т.к. по нынешним меркам она простовата: препятствия элементарные (можно добавить головоломки), маршрут линейный (можно сделать ветвления, альтернативные пути прохождения), главный юнит всегда действует в одиночку (остальные могли бы помогать), нет нужды в ремонте-апгрейде юнитов...
Пока вы раскатываете губу в комментах, подкину еще интересное видео. Это уже завершенный ремейк, сделан - внезапно! - на PlayStation 3 как мод для игры LittleBigPlanet 2:
Click to view
смотреть на Ютубе Визуально выглядит вкусно, словно конфета. Теперь представьте, если бы еще и геймплей расширить... Получится торт? Что думаете?