Небольшая
заметка на КГ о том, как дотошные англичане приводят игры для ZX Spectrum, которые должны были быть цветными, но перед самым релизом почему-то погрузились в тотальный монохром, к своему изначальному виду. Проще говоря, как из вот этого:
(
Read more... )
Comments 10
По крайней мере в наше время отличить софт сделанный на ч/б было совсем не сложно - радикальная (контрастная) цветовая гамма там всегда была.
Reply
Вот с Goody всё странно, да. Там реально, скажем так, не сильно много работы, судя по скорости, с которой фигачит Ralf.
Reply
Проблемы с софтом, сделанным на ч/б, опять же наша особенность - у нас сам сделал и сам опубликовал (дал другу и забыл), без возможности проверить цвет. При разработке и издании зарубежных коммерческих игр была довольно длинная цепочка, в которой цветной телевизор находился обязательно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment