WASTELAND 2: ИНТЕРВЬЮ С БРАЙАНОМ ФАРГО ИЛИ «ПЕСНЬ ОЛДСКУЛА»

Mar 16, 2012 02:51

Представляю вашему вниманию перевод интервью с Brian Fargo, опубликованном на этой неделе. Не все знают английский язык, а этот материал пропустить просто невозможно :)



Основатель Interplay - студии, подарившей нам Wasteland, Fallout 1&2, Брайан Фарго (Brian Fargo) и его студия inXile Entertainment намерены быть следующими людьми, которые подарят нам замечательный проект с помощью фанатского финансирования через сервис Kickstarter. Недавно они анонсировали свои планы по созданию сиквела к ролевой игре Wasteland, созданной Фарго в 1988 году - возможно, более известной как прародитель культового Fallout. Wasteland 2 будет пошаговой партийной ролевой игрой в пост-апокалиптическом сеттинге - иными словами тем, чего олдскульные фанаты «тех самых Fallout'ов» так ждут все эти годы. Также игра будет очень интересна тем, кто в последнее время делает активные заявления о том, что современные RPG позабыли свои корни во имя большого развлекательного действа в угоду новой аудитории. Несколько дней назад журналист с Rock, Paper, Shotgun взял эксклюзивное интервью у мистера Фарго о текущем состоянии проекта: как далеко команда разработчиков продвинулась в создании ядра игры, его дизайна, для кого вообще создаётся данный продукт, почему же всё-таки олдскульные RPG практически вымерли, как долго протянет феномен Kickstarter, а также о влиянии наличия новомодных штучек, вносимых в олдскульные игры.
Далее у нас на сайте

ностальгия, дух старой школы, обзор

Previous post Next post
Up