"Another World" изнутри

Dec 26, 2011 11:07

Надеюсь все помнят эту игру и ситуации "как в соседнем сообществе" у нас не произойдет. Тем более, что третьего дня состоялся ререлиз Another World для iOS. Предлагаю ознакомится с крайне занимательной статьей о структуре игры с точки зрения программирования. Реверсивный анализ кода был проведен на основе версии для PC.

Читаем: «Another World Code Read more... )

язык врага, умели делать!, золото, epic, доставка извне, mad skillz

Leave a comment

Comments 10

spiiin December 26 2011, 10:22:49 UTC
до чего занимательно же :)

Reply


igorantarov December 26 2011, 10:24:44 UTC
Вот это вот видео - из конца статьи точно нужно вынести в пост: http://www.gdcvault.com/play/1014630/Classic-Game-Postmortem-OUT-OF

(вообще говоря оно отдельного поста заслуживает)

Reply

muchkaev December 26 2011, 11:32:13 UTC
да там и второй ролик годный, но все это не YouTube и я не стал встраивать - кого не оттолкнул английский тот и до видео доберется

Reply

igorantarov December 26 2011, 12:22:40 UTC
ээ.. второй ролик? Я упустил, хотя вроде все прочитал.
Или то видео про рендеринг?

Reply

muchkaev December 26 2011, 12:25:24 UTC
да, в формате .mov там показано как рисуется экран

Reply


igorantarov December 26 2011, 10:28:53 UTC
А вообще конечно невероятно. Своя виртуальная машина + полигональный движек.

Смотря на такую работу, понимаешь - что сейчас, когда есть куча готовых движков, инструментов и нет таких ограничений по железу... разработка стала слишком проста ;)

Reply


boogiebomzh December 26 2011, 11:29:05 UTC
я в детстве так и не смог в нее играть с пересрачки. что было в соседнем сообществе-то?

Reply

muchkaev December 26 2011, 11:31:06 UTC
баяны и уныния - все как обычно http://gamer.livejournal.com/364948.html
в комментах смотри

Reply


isieiai December 26 2011, 19:39:46 UTC
о да одна из любимейших игр для моей smd2,ещё вспоминается Flashback: The Quest for Identity.
Ну вот не думал что всё так серьёзно было...

Reply


Leave a comment

Up