Castlevania: Dawn of Sorrow(впечатления, жалкое подобие обзора)

May 17, 2011 01:02


Игрулина представляет из себя оригинальнейшую 2D RPG. Первое, что бросается в глаза - графика. Качественный мрачный пиксельарт вмеру приправленый 3D эффектами впечатляет. Второе - сюжет и нелинейность. Сюжет не отличается замысловатостью, но ветвится на 3 концовки. Пройти к каждой из них можно десятками способов. В дополнение ко всему после прохождения второй концовки открывается Julius Mode - альтернативный сигнл плеер с альтернативной концовкой. После убийства Мальфаса(3 концовка) открывается Boss Rush Mode. Каждый левел - уникален. Каждый босс - маленький армагеддон. Местами левелы совмещены с классическими головоломками. Некоторые места настолько элементано, но не очевидно проходятся, что после прохождения хочется настучать себе по лбу за тугодумство.  Отлично скрашивают геймплей системы захвата душ и синтеза оружия. Магические печати о которых везде с восхищением писали не впечатлили. Месяц развлекона по дороге на работу. Масса удовольствия. Только ради этой игрули стоит купить ДСку.
По подсознательной системе оценок 10 из 10ти.

rpg, arcade, обзор, игра

Previous post Next post
Up