Выступал перед студентами одного технического вуза и в кулуарах разгорелся спор об оптимизации кода приложений (игр) под Windows. Студент настаивал на важности этого вопроса и приводил примеры своих достижений. Я пробовал обратить его внимание на коммерческий успех приложения, который чаще всего мало связан с вопросом тонкой оптимизации. Маркетинг
(
Read more... )
Comments 16
К тому времени уже начали выходить игры с использованием движка Build Кена Силвермана. Очень оптимизированный код, вплоть до самомодифицирующихся фрагментов. Что было плюсом для запуска игр на слабых машинах. Однако, писался качественно, в dosbox работает всё, от китайской Legend Of Seven Paladins до досовских версий нашего любимого Duke3D.
Что же касается Into The Shadows, то технодемка из коробок и двух скелетов не показательна даже для рендерера, в играх сцены сложнее. Почему игру не сделали - может денег мало было, а может не-программистов толковых. История умалчивает. :)
Reply
История не умалчивает, издатель (то же известный демосценер) обанкротился. Но это уже в 1997 г. когда время было упущено. Terminator: Future Shock не видел, но скриншоты намекают нам на обычный 2D экшен формата Wolf3D/Doom - нет?
Reply
Reply
Terminator: Future Shock - рекомендую посмотреть видео. Там и полноценное 3D (не 2.5D), и полигональные роботы, и клёвая машинка, всё есть.
К поколению Wolf3D относится предыдущая игра серии - Terminator: Rampage.
Reply
А на 486 запускался и отлично работал Chasm, но он тоже двумерный по сути. графика там лучше чем в этом демо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
анимация отличная. жаль что коммерческого успеха игра не добилась
Reply
Reply
Leave a comment