Будущее гейминга на CES 2011

Jan 08, 2011 20:06

Завтра последний день работы International Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. Кроме блекджека и поэтесс этот город один раз в году становится центром демонстрации новейших технологий выманивания денег из карманов потребителей. Все новинки портативного и не только гейминга конечно же демонстрируют именно тут. Чем порадовал CES в этом году ( Read more... )

джойстик, золото, pacman, событие, ipad, pc

Leave a comment

nekonyaa January 9 2011, 02:21:19 UTC
меня печалит это увлечение сенсорными дисплеями.
как обладатель айфона могу сказать что никакие нарисованые кнопки никогда не заменят ощущения кнопки. Кнопка легко локализуетя на ощупь, на нее можно положить палец (а не дежать навису) что куда приятнее и дает большую скорость реакии и не дает случайных нажатий а сенсорный экран иногда срабатывает даже тогда когда палец его не коснулся еще. А уж про аналоги вообще молчу - когда ты можешь не смотря на геймпад по ощущениям центровать его и отклонять на нужный угол - ничего этого на сенсорном экране сделать нельзя.
понятно что на безрыбье и рак рыба, но мне как бы немного странно когда делают вроде как чисто геймерский девайс и не снабжают его ни единой кнопкой.

Reply

anonimusmonkey January 9 2011, 05:10:59 UTC
Сенсор сенсору рознь :) Нинтендо c DS это доказала. А всё потому, что иФон - это прежде всего "средство массовой коммуникации" :)

Reply

nekonyaa January 9 2011, 18:21:01 UTC
дс имеет кнопки, потому что жанров где можно ограничиться искючительно сенсорным вводом не так много, это раз. два - как показала практика портирования игр с дс на айфон (osu! являющаяся по сути клоном элит бит агентов) то что заточено для работы со стилусом не очень удачно играется с пальца (а тут у нас емкостные мультитачевые экраны - для пальцев) - пальцы не обеспечивают должной точности и заслоняют зону куда ты должен нажать - а на ней может изображаться что то важное (опять же как в osu! где геймплей определяется как раз тем что происходит в тех зонах на которые надо жать - и под пальцами это просто не видно).

Reply

muchkaev January 9 2011, 11:36:26 UTC
Странного ничего нет. Новые игры должны учитывать все эти особенности безкнопочного управления с сенсорами, поглаживанием и потряхиванием. Все проблемы только со старыми играми или с еще не перестроившимися gamedev-студиями. И то и другое артефакт, на iPhone/Android будет новый гейминг, другой чем тот к которому мы привыкли.

Reply

nekonyaa January 9 2011, 18:23:03 UTC
на айфоне очень мало игр которые играются именно в пальцевого управления лучше чем если бы там был бы стилус и кнопки.

Reply

gxash January 9 2011, 20:12:17 UTC
да нет, их как раз там вполне достаточно, просто в основном - это крохотные казуальные паззлы, изначально заточенные под это дело. Хардкор конечно играется ужасно.

Reply

nekonyaa January 9 2011, 20:19:50 UTC
в том то и дело что многие казуальные паззлы игрались б как минимум не хуже а зачастую на много лучше будь там вместо пальцевого ввода стилусный. А местами и вовсе сенсорный ввод прикручен достаточно сбоку, будь он совсем другим - опять же было бы возможно и лучше ( ... )

Reply

anonimusmonkey January 10 2011, 08:49:09 UTC
Ну не скажите. Скорее к Android'у приделают кнопки. А то что сейчас делают - это всего лишь зачатки нового гейминга.

... )

Reply


Leave a comment

Up