Отельный реквием. Набережные Челны.

Oct 13, 2015 18:00

Жаль, что HH - это не место для дискуссий. Читаешь такие объявления и требования к кандидатам и серебрянную пулю хочется пустить то ли себе, то ли авторам... Пройдусь по тексту с комментариями курсивом (не лень же мне переключаться будет...).

В Лучший отель России категории 3 звезды (по версии Российской Гостиничной Ассоциации) требуется Генеральный менеджер (Управляющий / Исполнительный Директор) для достижения пятизвёздочного обслуживания! Работа в г.Набережные Челны
(1. Я уже устал от "пятизвёздочных" отелей. Мои наблюдения таковы: 10% говорят и пишут "туристский" и "звёздный", остальные - "туристический" и "звёздочный". Вообще лучше - "звездатый"! Пятизвездатый отель... или звезданутый... трижды звезданутый. 2. Шифроваться глупо - речь идёт об отеле "Татарстан" г. Набережные Челны. 3. "Пятизвёздочное обслуживание" это по-татарски "классификация на 5 звёзд"?)

Требования:

- Специалист, который прошел путь в пятизвездочных отелях от рядового сотрудника до генерального менеджера, хорошо понимающий технологию работы отеля; (Сейчас рванёт в Наб. Челны... ага... Если такой специалист есть вообще. Если есть, то 99,99%, что это международная отельная сеть. Да тут ещё и во множественном числе! "Отелях")

- Специалист, который желает и способен много и постоянно обучаться (кто его будет обучать, генерального менеджера пятёрки, в вашей Набчелнинской трёшке? и чему?);

- Наличие полностью реализованных пятизвездочных проектов в гостиничном бизнесе (что это вообще такое? Речь идёт видимо о региональных управляющих восточноевропейских офисов, не меньше...).

Обязанности:

- Обеспечивает безукоризненную работу Службы приёма и размещения, Хозяйственной службы, Службы главного инженера, Отдела телекоммуникаций, Службы номерного фонда, Служба безопасности. Добивается, чтобы эти отделы были результативными (Если вы такие великие хотите чему то обучить генерального менеджера "прошедшего путь от и до", то неплохо бы перейти на международные стандарты названий подразделений - Front Office или Housekeeping. А ещё не смешить кандидатов названиями типа Служба номерного фонда - это кто такие? И куда делся общепит? Последнее предложение это вообще за гранью добра и зла... про результативность отделов).

- Разрабатывает, согласовывает и контролирует текущие программы по деятельности подчинённых отделов (О чём ЭТО?! Что такое "программы по деятельности?);

- Лично инспектирует подчинённые области, осуществляя надзор за их деятельностью с целью поддержания эффективного производства (Тут я начал подозревать, что хр-манагер откуда-то эти требования спёр. Надзор за деятельностью оластей??? КАКОГО  ПРОИЗВОДСТВА??? Эффективного производства оказания услуги по проживанию гостя?!);

- Проводит планёрки с руководящим составом подчинённых подразделений, где координирует их повседневную деятельность (праааавдаааа??? ах, вот так делается??? А я, прошедший путь от и до, и не знааал...);

- Добивается выполнение плана по продаже дополнительных услуг отеля (сувениры, прачечная, трансфер); (план по допам - это сила! Покажите этот мозг, эту голову, носителя этого УМА, который придумал, что надо ввести план по трансферам, например, или по продаже магнитиков...)

- Проводит обучение (в виде семинаров) с персоналом по сервису, профессиональному этикету; (а заняться больше нечем... Понабрали из колхоза по объявлению крестьянских маш и давай их учить марксизму-ленинизму, чтобы выросли квалифицированные кадры... а хр-манагер, тем временем, чаёк жрёт с плюшками)

- Контролирует, как исполняются услуги, тем самым выполняя функции отдела контроля качества. Находясь в непосредственном контакте с гостями, выявляет пробелы в обслуживании, и тут же устраняет их, чтобы гость был доволен. При необходимости, выписывает направление на коррекцию сотруднику, нуждающемуся в ней; (минута поржать, отдышаться и переходим уже к оскорблениям. Дебилы, отдел контроля качества (ну, точно с завода тибрили) в отеле - это лажа и тупейший маразм. Есть "тайный гость" и на этом всё. Генеральный менеджер непосредственно контачит только с вип-гостями, для этого в каждом отеле есть протокол встреч вип-гостей, там пишется кто по рангу, с какими букетами, шампанским и оркестрами кого встречает, а непосредственно с гостем общается FO и его насяльника FOM. Про тут же устраняет их, это как уже говорилось за гранью... Ну, и про класс коррекции для умственно отсталых портье, официантов и горничных туда же)

- Делает ежедневные обходы подразделений по проверочному списку, оценивает уровень комфорта и сервиса, оказываемых гостю услуг (писал человек, который ни разу не делал обходов отеля и похоже что дальше кабинета в отеле ничего не видел. Даже комментировать тошно. Обход делает зам. генерального, или директор номерного фонда, или рук-ль АХО, или FOM, если других дел нет);

- Координирует действия подчиненных подразделений, чтобы производимая ими работа была на высоком уровне, а у гостя после посещения отеля возникало желание возвращаться вновь и вновь (ничего он не координирует. Он контролирует исполнение стандартов обслуживания и алгоритмов взаимодействия подразделений. Блин, какой-то дядя Стёпа с палочкой на перекрёстке получается...);

- Анализирует гостевые анкеты, и делает выводы (АНКЕТЫ!!!!!!!! В пятёрке!! БЕГООООООООМ отседова...) (Набчелнинская пятёрка - это сурово!).

Ожидаемый работодателем результат деятельности поста:

- Качественно и своевременно подготовленные к продаже и переданные в руки потребителей, при безупречном сервисе и с необходимыми качественными дополнительными услугами, номера и общественные помещения ("кто на ком стоял?" вашу мать, я с третьей попытки понял, что речь идёт о готовности номеров к заселению).

Задача для специалиста на 2016 год:

- Наладить в отеле сервис уровня «5 *». (Так и хочется спросить, чтож не 7*-то?  Кто из вас там, челнинцы, считал во сколько это встанет и скока будут стоить номера при том, что надо круглосуточно иметь рум-сервис, один работающий ресторан ночью, магазины на территории, соответствующие площади, кстати всё упрется в площади - хоть один номер будет меньше положенного, болт вам, а не звёзды. И, судя по тому, что вы трёшка, то до четвёрки вы по площадям не дотянули, а значит на пять и подавно не тянете...)

Тип занятости

Полная занятость, полный день

P.S. " - Барин наш заставил всех мужиков латынь выучить. "Желаю думать, будто я в Древнем Риме". Большой просветитель был..."
Блин, надо запомнить "контролирует текущие программы по деятельности и инспектирует подчинённые области".

Как это делается

Previous post Next post
Up