Как я говорил в прошлом посте, была небольшая цель прокатиться по нашему участку БМО от Икши до Поварово или замкнуть поездку в Манихино-1. В предыдущий раз коррективы внесла погода и захотелось поснимать на закате, то в этот раз просто хотелось прокатиться.
Почти все фото сделаны на мобильный телефон и не претендуют на художественность. Просто путевые заметки.
Старт мой маршрут взял со станции Бескудниково. С нее я езжу редко, но иногда хочется посмотреть как она живет. В этот раз станция была забита составами - значит живет.
1. Станция Бескудниково
После пересел на электропоезд до Икши. Здесь дорога прошла как обычно. На участке Икша - Катуар традиционно попался резервный электровоз на Лобню и больше ничего интересного.
В Икше пересаживаюсь на ЭД2Т и в пустоте отправляемся на Белый Раст. По пути возле 109 км внезапно появилась контроллер, которых я здесь никогда в жизни не видел. Мое удивление вынудило спросить, а какого она тут забыла? Обилетив меня, она ответила - просто тупо направили. Вот вам и добрый вечер. Больше года не катался на этом участке и уже контроль появился.
В Белом Расте все, как и прежде - брошенные составы, следов реконструкции не видно. Сколько бы новостей не шло, что там будут чуть ли не сортировку строить - все по-старому. Только лишь одинокие составы в ожидании своих локомотивов.
2. Станция Белый Раст.
А дальше были привычные полустанки в закатном свете. Ни пассажиров, никого. Пустой вагон, рев движков и стук колес. Тихая и уютная романтика. Кажется этот участок БМО таким и останется еще много лет.
На подъезде к Поварово-2 уже совсем вечерело и лес за окном окрасился в закатные краски.
3.
Перед самой станцией, я уже не поленился и достал фотоаппарат, станция вся была в золотых красках заката, а еще повезло что на ней был встречный электровоз с грузовым составом.
4. Станция Поварово-2.
И электровоз поближе. Его машинист с доброй улыбкой махнул в ответ на снимок.
5. ВЛ11М-220 с грузовым поездом.
Наш электропоезд по кривым прибыл на 142 километр, где я выполз и решил подумать, а ехать ли дальше? Погода хорошая, на улице тепло. Может замкнуть до Манихино-1? Вдруг что еще по пути попадется. В итоге остался встречать закат и ждать электричку до Манихино. А закат был хорош.
6. Пл. 142 км.
А еще есть в архиве фотография со 142 км, где тоже бомбезный закат, но сделанная уже в начале сентября.
7.
Позже подошла уютная ЭР2Т на которой помчался до Манихино. В салоне уже включили ламповый свет, за окном догорал закат, а на горизонте были огоньки станции Поварово-3. Не знаю почему, но люблю вот такие станции грузовые вечером. Когда горят станционные огни, электровозы готовятся отправиться в ночной путь. Что еще заметил, в Поварово-3 теперь электровозы спят на дальних станционных путях, а не как раньше у депо. А нас у платформы встречал очередной грузовой под ВЛ10 с Октябрьской ЖД.
8. ВЛ10-1588 с грузовым поездом. Станция Поварово-3.
Небольшая стоянка и наш электропоезд отправился дальше. На платформе Депо стояло новое светодиодное освещение, которое придало какую-то другую атмосферу данному месту. И вообще, это вроде единственная платформа на кольце с таким освещением.
9. Платформа Депо.
А я продолжал залипать в окно и наслаждаться последними летними деньками. Жилево, дальше любимый 155-й километр. К слову, там тоже стоят новые фонари, но освещение не работает. А на платформе в сторону Икши - они вовсе повалились. Но платформа выглядит загадочно.
10. Платформа 155 км.
По пути на 159 километре встретился еще один грузовой под ВЛ10 с Октябрьской ЖД.
В Манихино прибыли с небольшим опозданием, но все равно пришлось пробежаться по мосту, чтобы успеть на электропоезд до Москвы.
Через час я уже был на Дмитровской, которая встретила небольшим дождиком. Вот так бывает, забываешь кольцевую дорогу, а потом на ней поездка за поездкой. Интересно насколько теперь она пропадет из моего вида, хотя иногда так и манит сюда вернуться.