Зимнее Рыбное.

Mar 02, 2018 20:27

Переведем тему с грустного Белгорода на более позитивный лад. В один момент мне дико захотелось поснимать что-то грузового. БМО не хотелось, на Северную ЖД пока по финансам не выходит добраться, хотя тот же Данилов в планах стоит. Вязьма - такое себе, Сухиничи/Брянск - почему бы и нет? Но душа тянулась на Юго-восток, а значит это либо Узуново, либо Рыбное/Рязань. После долгих раздумий куда все же лучше, просмотра прогноза погоды - выбор пал на Рыбное.


В самом Рыбном я не был уже года два точно, поэтому посетить это место - идеальный вариант.
Рассказывать про дорогу в Рыбное - я особо не буду. Но выделить один фейл очень хочется. Дело в том, что один мой хороший друг, решил ехать не на метро, а поехать через Люберцы и поймать там мою электричку. Будний день из района Марьино в Люберцы, вы представили, да? Я ехал себе спокойно на нагретом теплом месте и мне в районе Выхино приходит сообщение - я опаздываю. Ну думаю, приехали. Встал и пошел в тамбур, на всякий случай, вдруг реально поездка мимо будет? Но тут внезапно электричка начала тормозить и мы перед Люберцами вовсе встали. Постояли минут 5 и двинулись под красный дальше. Что-то впереди нам определенно положило график. Пишу другу, ты мол где, а он - я еще в маршрутке. Мое лицо надо было видеть. В итоге наш электропоезд прибывает на станцию Люберцы-1, я высматриваю этого идиота и наблюдаю как он летит по лестнице расталкивая людей. Звучит как блокбастер какой-то, но он успел запрыгнуть в электричку. Чудесное спасение поездки, не иначе. Дальше мы стояли до Воскресенска, а дальше, без комментариев. Добрались до Рыбного мы нормально. Такого эпичного начала поездки у меня давно не было.
В самом Рыбном как обычно кипела жизнь. Маневры локомотивов, с Узуново стоял состав в ожидании приема. ВЛ80С покатился под состав. Но что заметил сразу - ни одной Синары. Это было странно, с учетом что они уже и в Кинель пришли. В южной горловине была обыденная пробка из составов, а это означало - движения особого не ждать. Так и вышло. В районе 187 километра мы простояли где-то час, полтора - а движение было везде мертвое. Проходили только пассажирские. На пути в Москву работали ЭЧ-шники и больше в округе никого не было. В один момент промелькнула мысль, мы ехали 187 километров, чтобы ничего не снять? Это было бы конечно забавно, но случилось чудо и со стороны Рыбного показался силуэт локомотива. Это был зеленый, чистый ВЛ10. Сюрприз, так сюрприз.
1. ВЛ10-1677 с грузовым поездом.


Вот теперь представьте. Машинист красивым тифоном от ВЛ10 гудел "Спартак Чемпион" на всю округу. Это было лучшее приветствие!
А сама электровоз оказался ветераном из депо Кинель.
Забавно, но я ехал за новыми Синарами, а словил раритет. Какие еще сюрпризы нас ждут?
Движение вновь затихло. Было ощущение что мы не у сортировочной станции, а на глухом полустанке на севере БМО.
Но тишину разбавил гул вентиляторов ВЛ80С, что брал подъем, но солнце сыграло с нами в игру и спряталось.
2. ВЛ80С-1047/914Б с грузовым поездом.


Мужики приветливо гуднув, потянули состав на ЮВЖД. Но постойте, в дали еще один силуэт электровозов, но уже по постоянке. Резко стартуем на другую сторону и оно того стоило. В нашу сторону мчал квартет из Златоуста! Да какой!
3. ВЛ10-1057/ВЛ10-898


Ветеранский квартет чистых ВЛ10 с Южного Урала, вот их то не ожидал словить. На хвосте еще и зеленый был.
4. ВЛ10-898


Вот теперь, кажется, все сюрпризы исчерпаны. 3 чистых десятки - это великолепно. Программа минимум, по идеи, выполнена. Уже не важно было - пройдет ли 2ЭС6 или нет, старички оказались желанны.
А мы гадали, движение умерло или наоборот их прорвет? Как раз во время размышлений со стороны блок-поста 204 км показался прожектор. Печально, что против солнца, но что поделать? Да и силуэты были РЖДшной окраски, но погодите. У электровоза нет розеток, не уж то ВЛ80Т? Подпустив чуть ближе, я оказался прав. Внезапно и здесь попался старичок с приветливой бригадой.
5. ВЛ80Т-979 с грузовым поездом.


Даа, далеко ветеран залетел. Сам электровоз с Северо-Кавказской железной дороги из депо Минеральные Воды. Подфартило, так подфартило. Последний раз Т-шку я видел год назад в Брянске и то ночью на маневрах в депо.
А на соседнем пути прибывал грузовой под Рязанской 2М62У. Движение вновь стихло, но всего лишь минут на 15. Со стороны 204 км опять прожектор. Вот их пробило то, против солнца переть. Но тут же показался силуэт грузового под постоянкой, но там был РЖДный ВЛ10У, а у нас показался силуэт зеленого тройного ВЛ80С. Вот это уже реально живая редкость. Встретить зеленый локомотив из депо Лиски - уже очень сложно. Все поголовно перекрасили в период с 2015 по 2016 года и вот такие экземпляры радуют глаз, но ему таким ходить осталось недолго.
6. ВЛ80С-1212А/1825 с грузовым поездом.


А грузовой в итоге встал под красный. Рыбное опять зашилось. Мы же все-таки решили заехать в Рязань, погулять и пообедать там, а то здесь продолжать мерзнуть смысла особого нет, раз Рыбное вновь не принимает. Да и на улице было не жарко, -14, но солнце грело.
А я все думал, пройдет ли грузовой на переменке по солнышку? И тут вновь послышался тот самый вой вентиляторов 80-ки. Его ни с чем не спутать. С Рыбного на всех парах взлетал очередной грузовой на Юго-восточную магистраль.
7. ВЛ80С-2508 с грузовым поездом.


Ну вот, просил грузовой по солнышку? Получи и распишись.
Интересный факт, но все локомотивы в окрасе РЖД были свежие и чистые, что не типично для грузового движения.
Через 5 минут ожидалась наша электричка на Рязань, которую чуть не перекрыл квартет ВЛ10УК с грузовым.
8. ВЛ10УК-391/049 с грузовым поездом.


Кинельский квартет стал заключительным кадром из Рыбного. Впереди нас ждала вечерняя и душевная Рязань, путь домой. Но об этом в другом рассказе.
Как показывает практика - чутье не обманывает. Не зря мы все-таки рванули, оно того стоило.

Рыбное, Рязанское направление

Previous post Next post
Up