Спустя буквально несколько дней, мы с Серегой решили открыть сезон на БМО. Это уже традиция, наверное, совершать три поездки по нашим любимым местам. Итак.
Вторая поездка начинается у нас с сюрприза, даже двух. Резкая перемена погоды дала сбой в самочувствии, а второй сюрприз - мы профукали первый грузовой на Белый Раст. Но.
Перейдя на нужную платформу в Икше, я заметил что выходной сигнал на Дмитров-то, мигает. Значит, было скрещение, но с чем?
Проходит пару минут и вдали появился корпоративный силуэт чего-то там непонятного, только потом я разобрал силуэты ЧС2К и резко спрыгнул с платформы. Такое упускать нельзя! Я ЧС2К не снимал в наших краях с 2013 года (!), последний раз это было в сентябре 2013 с последним широтным поездом в Бескудниково.. Время летит быстро.
1. ЧС2К-729
Приветливая бригада, однако, оказалась. Так, а если у нас лаборатория на линии - то движения не жди. Это уже закон. Но с учетом, что вполне неплохо едет Савелово (около 3-7 пар поездов в сутки), то, может, нам повезет.
Подошла наша электричка и мы уже по традиции отправились в Бухарово.
Ну а что еще делать в Бухарово? Правильно, уничтожать запасы пива. Погода хоть и теплая была, но ветер не давал расслабиться.
Где-то минут через 40 перекинули блокировку, пока все идет по графику. Немного ожидания и появляется, мать его, резерв.
2. ВЛ10У-102
Еще одна традиция - приехать в Бухарово и снимать резервы. Это прямо не знаю, уже даже не традиция, а что-то большее. На часах было около 16-10. Запомните эти цифры.
Время шло, запасы уменьшались, и день шел к закату, даже холодать дико стало. А движения-то нет. Электричка уже обороты сделала, а все тихо. В итоге, как окончательно начало темнеть, развернул штатив и решил поснимать душевности.
3. Закат на перегоне Белый Раст - Поварово-2
4. Платформа Бухарово
После этих двух кадров мой штатив приказал долго жить, а именно головка дала трещину и камера упала на рельсы. Такие дела, славу богу камера цела.
Мы, уже конкретно замерзая, дождались нашу электричку и я решил сделать кадр неба с прожектором, вышло как-то загадочно.
5.
А теперь в Икшу, в магазин. НО! Стоило мне подойти к дверям электрички, головка штатива решила дать самую большую трещину и теперь штатив ушел в труху. Но повторюсь, после двух падений - камера цела. Штатив отработал свой срок службы в 5 лет, а теперь на отдых.
В Белом Расте, как, обычно, впрочем, стоял тройной ВЛ11 ожидавший нас. Потом уже в Икше по удалению за нашей электричкой полетел Ярославский тройник на Александров. Да, наконец-то вышел нормальный кадр в движении.
6. ВЛ11-074/095А
Стоило нам сходить в магазин, как со стороны Яхромы летел очередной грузовой, причем реально летел. На глаз все 75 км/ч выжимал. По составу легко было определить что он шел с Савелово. В итоге какая-то очень умная диспетчер положила чутка график, пропустив Бекасят вперед. Две электрички за ним везли +4 и +6 минут.
А мы посидели еще 30 минут на станции с душевными разговорами и уехали в Москву.
Иногда вот так спонтанно приятно выбраться, даже несмотря на холод.