Метро берет курс на Север. Запуск Дмитровского радиуса Люблинско-Дмитровской линии.

Sep 19, 2016 05:12

Строили, строили и наконец построили.
Я уже писал о новой станции Петровско-Разумовская и уже тогда оставались считанные недели до запуска нового участка Салатовой ветки метро.
С учетом того, что мы ждем эту линию, я не захотел пропускать первый день работы и решил поснимать на новых станциях.
О том как мы ждем эту линию - я тоже писал, поэтому перейдем сразу к делу. Поехали?


Заезд по новым станциям решил начать с нового выхода станции Петровско-Разумовская, который открылся на Дмитровском шоссе.
Я не буду говорить о недоделках и прочем, это не МЦК которое пиарили и прочее, а здесь реально нужный участок.
Вестибюль для меня - получился хороший, только на наклоне не хватает света, когда спускаешься на станцию.
Как-то раз я сказал gnomishe96 , что первым поездом по салатовой ветке, которой я сниму, будет шестой номерной, кстати любимый поезд, так оно и получилось.
А мы переходим на старую Петрашку и садимся в старый номерной. Как же я отвык их видеть на старой Петраше. Теперь даже как-то душевнее стало.
Вообще даже не верилось, что сейчас поеду на новые станции, а казалось что как раньше - следующая Тимирязевская, но нет, следующая Фонвизинская.
Поезд бодро шел по новому пути, народу в вагонах почти нет. Какая-то ламповость чувствовалась. Как-то душевно. Пару минут в пути и мы уже на Фонвизинской.
1.


Забегая вперед, все станции сделаны в одному стиле и можно сказать - копи паст, но есть отличия. Фонвизинская самая красивая на мой взгляд. Когда выходишь в центральный зал, попадаешь словно в другое измерение.
2.


Станция вышла на столько светлой, что камера любила частенько поругаться.
Самое самое, что зацепило на этой станции - это отделка в черных тонах со стороны путей.
3.


Вообще темная отделка со стороны путей, необычное освещение - делает из станции настоящую конфетку, на которую хочется возвращаться.
После всяких Саларьево, Румянцево и так далее, наконец-то получилась реально достойная станция по дизайну.
А вот и любимая шестерка помчалась на Зябликово.
4.


Наземные вестибюли тоже везде одинаковые и сделаны в одном тоне. На Фонвизинской сейчас работает только один выход на улицу Милашенкова. Имеется пешая пересадка на монорельс.
5.


Ну что, Фонвизинскую посмотрели, теперь можно ехать на следующую станцию - Бутырская.
6.


Бутырская со стороны путей имеет светлую отделку, но в центре зала достаточно интересно сделано освещение.
7.


8.


Занято, что перегон Фонвизинская - Бутырская полностью прямой и поезд чуть ли не ползет, когда на Марьину Рощу чуть ли не взлетает, также и на перегон Фонвизинская - Петровско-Разумовская.
Пока прогуливался по станции, в объектив попался "Тегеранец", номерной, который предназначался для Тегеранского метро, но остался у нас. Таких состава на салатовой ветке - два.
9.


Вообще на Люблинско-Дмитровской линии зоопарк из ПС был в первый день работы -
Номерные .5, 5М, .6
Яуза и Ока два состава, которые пригнали для показухи. Сейчас заместо них уже работают Свибловские номерные.
А еще первый раз попался бренд номерной или, как обычно, его еще зовут - Красная шапочка.
10.


На Бутырской особо задерживаться не хотел, решил вернуться на Фонвизинскую и еще немного там поснимать.
Вообще, думал таких засраных составов уже в метро нет, но увы, на новой станции такой мне попался. Контрасты Московского метро.
11.


Хотел попробовать захватить светильники и поезд в кадр, но камера очень сильно ругалась и хроматила, поэтому вышло вот так.
12.


Вообще непривычно видеть на трафаретах Петровско-Разумовская, но это дело времени.
Не удержался и сделал кадр на фоне темной отделки. Получилось что-то типа - Темная сторона со светлым отливом.
13.


Станции, несмотря на недоделки, вышли на загляденье и наконец-то дождались запуска Дмитровского радиуса.
Поздравляю всех жителей САО/СВАО с новыми станциями, да основной праздник в САО будет через год, когда придет эта линия в районы Бескудниково, Восточное и Западное Дегунино.
Этим и разгрузиться забитая Петровско-Разумовская, а пока радуемся новому участку и ждем продления.
Метро почти рядом, метро растет.
И вообще, стоит заметить, что открытие новых станций, было реально как праздник. Многие пассажиры были счастливы, рады, а про метростроителей, я вообще молчу. Я давно не видел таких счастливых людей.
Да и у меня больше приятных эмоций от открытия метро, нежели МЦК, которое пиарят как могут, обертывая в красивую обертку.
А еще капельку позитива добавили эти ребята, первый раз мне попались приветливые машинисты в метро. На этой позитивной ноте наш поезд мчит до Петровско-Разумовской, но через год, надеюсь, мы услышим - Следующая станция Окружная.
14.


Бутырская, Петровско-Разумовская, Московское метро, Фонвизинская

Previous post Next post
Up