Продолжаю разбирать летние архивы, плавно подходим к главному материалу этого года (ну я так думаю). В июне, помимо поездок по БМО, Савелово и Твери, многое попадалось в кадр и мимоходом.
Июнь начался с прекрасного заката и первого дня свободы - после защиты диплома. Случайным образом оказался в районе Коптево и просто сделал взгляд назад - увидел как красиво лучи пробиваются сквозь тучи, сразу же достал телефон и сделал кадр. Редко такой свет ловлю.
1.
И плавно переходим к Савеловской теме. Буквально через неделю очутился на станции Марк, где обычно ничего не происходит. Да, станцию нагрузили грузовой работой нормально и даже есть разговоры повысить ее классность, но бывают дни - когда там тишина. Хотя БЕТАС и остальные пылят как не в себя. Вот одним вечером словил разворот местного восстановительного поезда. Гоняют его раз в месяц по маршруту Марк - Дмитров - Иванцево - Яхрома - Марк для равномерной обточки колесных пар.
2. ЧМЭ3-1966
И хвост восстановительного поезда. Убрали его на базу буквально за считанные минуты. Оперативно тут работают.
3.
На следующий день мимоходом на станции Бескудниково ловлю вечерний экспресс на Дубну. Конечно, что с ним стало - слезы. Ни скорости, ни фирменности. РЭКС комфортен, но вот скорости и того, что было раньше - явно не хватает.
4. ЭП2Д-0101
18-19 июня мы были на даче, на нее ехали через Радищево, а с дачи в этот раз поехали по БМО. В этом сезоне (считай году) электропоездами практически не пользуемся. Постоянные отмены электропоездов, опоздания - отбивают всякое желание ездить через Поварово - Депо. И если опоздания еще понятны, что у РЖД лютый кадровый голод и сортировочные станции, локомотивные депо не справляются с нагрузкой, то отмены электропоездов из-за просроченного ТО - это что-то новенькое. Уровень обслуживания депо Домодедово держится все там же, где и был 10, 12 лет назад.
По старой доброй традиции пока шли до платформы прошел грузовой состав - нитка рабочая уже годами. Но и сработала следующая нитка для резервного локомотива на Манихино. Уже не пустой уеду с дачи - хорошо.
5. ВЛ10У-450
А вот до 142 километра нас повезет ЭД4М-0002. Получается, некий в своем роде раритет, ибо ЭД2Т с плеча Поварово - Детково уже убрали (на тот момент).
6. ЭД4М-0002
Правда состояние данного состава - туши свечи. Убитый в хлам салон, провалы в полу - гниль. Вот раньше многие Апрелевку ругали, когда они работали на БМО и выдавали составы, но состояние было на голову получше.
Тем же вечером на Моссельмаше поймал вечерний пассажирский поезд на съезде с ГХ ОКТ на МЦК. Прикольно было бы в темноте тут снять поезда при свете фонарей, которые больно часто установлены на технологическом проходе.
7. ЭП2К-466
А конец месяца вышел в стиле мимоходом проходил - что-то интересное снял. Вновь Моссельмаш и ЭП20 с Самарским поездом выкатывается с МЦК.
8. ЭП20-046 с поездом №63 Самара - Санкт-Петербург
Случайный кадр из окна электропоезда. Грузовой поезд под тягой 2ТЭ25КМ с грузовым поездом следуют по перегону Бескудниково - Владыкино. За лето частенько удавалось наблюдать грузовые по этому съезду.
9.
И вечерняя Иволга на станции Бескудниково. Хоть и не люблю эти машины, но иногда бывает настроение их поснимать.
10.
Завершим нашу зарисовку традиционным кадром с Моссельмаша и уже из июля месяца. Маневровый в этот раз забрался глубоко.
11.
Это был последний день перед вылетом в отпуск. Следующий материал будет про наш летний отпуск в одном из самых внезапных мест, где мы отдыхали 8 дней. Будет большая серия рассказов.
Поддержать автора:
ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Карта Юмани - 4048 4150 4755 9139
Карта Юмани Мир - 2204 1201 0568 4373