Железнодорожно-трамвайные зарисовки. Коптево, Бескудниково, Ховрино, Химки, Поварово. Апрель 2024.

Aug 24, 2024 21:43


Едем дальше по архивам. Снимков много хороших делал между делом, жаль их просто так в архив отправлять не показав. Поэтому возвращаемся в апрель месяц. Здесь я пост поделю на категории, ибо вышло много разного в апреле, а делать микро-посты не хочется.

Апрель был месяцем красивого света, первым дыханием тепла и времени написания дипломной работы. Впрочем, это был и месяц увольнения из РЖД, и возвращение обратно на старую работу, поэтому фотографии выходили как-то иначе. Но обо всем по порядку.

Трамвайное.
А начнем мы с трамвайной зарисовки. Обычно трамваи я снимаю редко и обычно под Новый Год, когда делаю календари. Езжу от Коптево до типографии, а тут выдалось весной. Еще после дождей такие свежие ароматы сырости были, что хотелось выходить и снимать. В Коптево поездил два вечера, встречая Машулю, поэтому вышло совместить приятное с полезным. Правда, в первый вечер, я камеру не взял, снимал все на телефон. Из трамвайного разнообразия на севере Москвы осталось ровным счетом ничего - одна продукция ПК ТС (Витязи и Львята). Вот пару учебных Львят друг за другом попались.
1.



Люблю вечера после дождя, свет такой прикольный всегда получается.
2.


Вскоре стемнело совсем и на конечной в Коптево было атмосферно. Все же одна из любимых конечных трамвайных - в деревьях и уютная.
3.


На следующей день дождя не было, но вечерний свет продолжал радовать и я как раз взял камеру с собой. Вышло не зря. Сначала ловлю Витязь в вечернем свете на Михалковской улице.
4.


А потом делаю свою любимую зарисовку с к/ст Коптево. Очередной Витязь выезжает с оборота на линию. Кстати, с передачей в метрополитен трамваев - у них появились пересменки и сдачи смен на таких конечных. Ну и к съемке стали спокойнее относится, а не как было при МГТ.
5.


И завершают трамвайную подборку в ожидании работы Львята на том же месте.
6.


Любимая фотография апреля получилась. Хотя уже были похожие, но зимой.

Железнодорожное и не только.
Следующая зарисовка будет состоять чисто из моментов на железной дороге, которые случайно попали в мой объектив, впрочем, попадали не только они. В начале апреля, когда разобрался с РЖД и получив допуск на написание диплома ушел с головой в него. Как раз в один из таких дней после допуска, возвращался из Люблино и заглянул на станцию Бескудниково. Станция, как обычно, была почти битком. а на третьем пути стояла ЭП2Д в ожидании оборота на Голицыно. Сейчас электропоезда из/до Бескудниково бывают только по окнам. Можно сказать редкий момент.
7. ЭП2Д-0066


И вид на Москву. Путепровод с 800 летия на Алтуфьевское шоссе почти готов.
8.


Через несколько дней меня занесло в Косино, южную часть нашего третьего диаметра. Так сказать посмотреть и пощупать другую профессию надо было после РЖД. На Рязанской части как были медленные скорости - так и остались. Да и в целом там ничего не меняется, разве что началось полное засилье машинами ЦППК.
9. ЭП2Д-0177


Удивило как рискованно работали путейцы на 1-2 пути в Косино. Трафик поездов здесь плотный, почти как у нас раз в 5-10 минут что-то едет, а они умудрялись проводить небольшие работы на путях, постоянно прячась под платформой. Не позавидуешь им.
Еще один кадр из серии мимо проходил - начальственная АЧ2 в Дегунино. Мотрис АЧ2 на ходу осталось очень мало, в основном у начальников МЖД и пару штук на ЮВЖД (могу ошибаться). Поэтому встретить такую машину - большая редкость. А на Савеловском ходу они сейчас бывают частенько - инспекции новых разъездов и проверка хода реконструкции станции Лобня.
10. АЧ2-088


С МЖД пока закончим и переходим на родную Октябрьскую Магистраль. Как писал - апрель выдался шикарным на краски и оттенки. В один из апрельских вечером повезло словить прекрасный закатный свет на Моссельмаше, да и ТЭМка вовремя затесалась в кадр.
11. ТЭМ18ДМ-134


На этом сюрпризы не закончились, ладно такой свет всегда светит буквально несколько минут, а вот словить вывозной поезд с МЦК - я вовсе не ожидал. Сейчас объемы местной работы стали намного меньше, а тут еще и под тягой 2М62У затягивается поезд. Это тоже стало редкостью, ибо большинство поездов на Ховрино тянут либо ЧМЭ3, либо 2ТЭ25КМ.
12. 2М62У-0063


Сюрпризы на этом не закончились. Буквально минут через 10 со стороны Москвы прибыл резервом ВЛ10У. Правда весь красивый свет - давно ушел, но улов для Ховрино - максимальный.
13. ВЛ10У-657


Через несколько дней на том же Моссельмаше (оно же ст. Ховрино) ловлю один из дневных двухэтажных поездов. Конец апреля - начало сезона перевозок дополнительных поездов и плюс начинались праздничные поезда к майским праздникам.
14. ЭП2К-159


28 апреля с Машулей поехали в Химки, покататься на местном колесе обозрения и немного погулять в местном парке. Колесо обозрения хорошее и в целом недорогое, а с него открывается интересный вид на мосты через канал имени Москвы. Тут во всю шла надвижка нового моста для 5-6 главного пути ОКТ (оно же будущее ВСМ) и в кадр удачно попала Иволга на Зеленоград.
15. ЭГЭ2Тв-012


Когда гуляли в парке, нашли семейство белок. Одна белка активно убегала и не хотела, чтобы ее снимали, а вторая решила попозировать. Правда и ее половить пришлось. Уж больно шустрые они. Вышло из серии: А кто это тут и что ты тут делаешь?
16.


А, ты фотограф, ну ладно - фотографируй меня.
17.


Кольцевые зарисовки.
Также в апреле был открыт дачный сезон. Тут теперь чаще ездим через платформу Радищево и кольцевые зарисовки выходит поснимать крайне редко. Главная проблема - расписание электропоездов по Поваровке. Утром и днем очень плохие стыковки, а идти вечером в темноте через лес - проблема собак никуда не делась и не денется. Людям как было пофигу так и осталось, впрочем, и лес они вырубают классно. В один апрельский вечер все же решили вернуться электропоездами домой, на удивление первый раз прошли спокойно без собак. Дойдя до платформы Депо чуток не успел заснять грузовой со стороны Поварово-3. Полувагоны помчались на запад.
18.


На самой платформе никаких изменений. Даже все лавочки на месте, которые в прошлом году через МДПО удалось вернуть сюда. Да и здание бывшего депо - пока на месте.
19.


Движение все-таки удалось немного зацепить - внезапно с Поварово-3 по удалению за грузовых пополз резерв в виде ВЛ10У с приветливой бригадой.
20. ВЛ10У-561


А до 142 километра нас повезет ЭД2Т, которая внезапно была в 6 вагонов. Как наше плечо отдали на откуп в депо Домодедово - шестивагонки стали редки.
21. ЭД2Т-0043


Квадратная машина на кольце - всегда радует глаз, особенно с правильными окнами. По пути нас сопровождал красивый весенний закат, который словил во время стоянки в Поварово-3.
22.


В апреле жизнь на БМО была такая же, как и всегда. Грузовые бегали, электропоезда были по расписанию, разве что БТСов стало намного больше, о чем писал в прошлых постах про Савеловский ход.

Таким контрастным и отчасти насыщенным вышел апрель в фотографиях. Такие посты вполне сойдут за итоги года, если собрать ссылки по месяцам. К слову, хорошая идея, ибо май и июнь были таким же.

Поддержать автора:

ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Карта Юмани - 4048 4150 4755 9139
Карта Юмани Мир - 2204 1201 0568 4373

Коптево, Поварово, Моссельмаш, Савеловское направление, Трамвай, Бескудниково, Ховрино, Химки, Октябрьская железная дорога, БМО, Дегунино

Previous post Next post
Up