Кольцевые зарисовки. Закрывая летний сезон в окрестностях станции Поварово-3.

Sep 15, 2022 21:23

Взял небольшой отдых от написания постов, что-то в последнее время они давались тяжело. Скорее даже глазам тяжело, видно сказывается потихоньку постоянная работа с текстами и документами. Поэтому создалась большая очередь постов, за это время даже совершили большую поездку в другие города, а куда - скоро узнаете. А пока вернемся назад в август, а именно 24 августа.

Традиционно при поездках на дачу снимаю зарисовку из жизни линии. Как уже многие знают, это лето выдалось не богатым на движение по причине постоянных ремонтов на линии. Вообще за это лето хорошо так отремонтировали участки от Икши до Жилино как минимум. В связи с этим движение было в основном из контейнерных поездов в направлении Белого Раста, Ховрино и местные вывозные поезда разбавленные северными сборными.
Конец августа - здесь почувствовал как день стал короче и закаты стали краше. К 142 прибыла ЭД4-0001, которая повезла меня в сторону дачи. На станции Поварово-3 кипела обыденная жизнь в последние месяцы - одни порожние фитинги и контейнерные поезда. Вот старый знакомый ВЛ10У-142 спал под порожним составом. Посмотрел архивы, самый часто попадающийся электровоз в этих краях мне.
1. ВЛ10У-142

На заднем фоне прибывал очередной контейнерный состав с запада.
2. ВЛ11М-036

Через пару минут я выгрузился на платформе Депо, а электропоезд помчал дальше по своему маршруту. К слову сейчас данная машина стоит на базе запаса Зеленогорск, что в Санкт-Петербурге и ждет очереди на ремонт.
3. ЭД4-0001

А я по традиции решил подождать вечернюю передачу состава с Октябрьской дороги на Московскую. Правда в последнее время - это стало реже. Засек время и ожидал, наблюдал как день стал короче и становилось все темнее. Непривычно, но настало время светосильных объективов, того гляди скоро и зарисовка в вечернях огнях начнуться. Поезд с Поварово-1 подождать пришлось где-то пол часа и очередной локомотив Октябрьской дороги уже в архиве.
4. ВЛ10У-624

По логике вещей и предыдущих посиделок на платформе - минут через 10 должен пройти поезд с запада, так и вышло, но это был резервный локомотив в Поварово-3. Ребята поехали за очередными порожними фитингами.
5. ВЛ11М-306/302Б

Больше в тот день ничего не было, да и на следующий была тишина. Движение временами напоминает эпизодический характер. Теперь переместимся в самый конец лета - 30-31 августа. Поехали в очередной раз на дачу, уже закрывать летний сезон. Поехали днем через Жилино, где ничего не проехало, а на дачу нас повезла ЭР2Р, причем та, которую здесь еще не ловил. Из неожиданного оказалось, что в ней было рабочее ЭДТ и бригада на нем тормозила до остановки. Давно я таких ощущений не испытывал при мягком торможении. Одно время по весне на ОКТ бригады Крюково на ЭТ2М тормозили до полной остановки на ЭДТ, но состав дергало только так. По Депо снимаю эту живую машинку в хвост и получается за летний сезон отснял все ЭР2Р, которые работают на нашем участке.
6. ЭР2Р-3060/7067

Вечером того же дня, решил совершить поездку до Поваровки, как любил по весне кататься до магазина и обратно. Символично выйдет, открывал сезон также и надо закрыть в таком же ручье. Вечером по обороту работала ЭД2Т-0036, тоже машинка которую долго не мог поймать в объектив.
7. ЭД2Т-0036

Когда шел с электрички, вспомнил что в этот день был последний рейс поезда №290 Москва - Санкт-Петербург в этом сезоне. Хотя возможно будет назначен в праздники, но обычно состав возвращают по-другому. Здесь поехал сюрприз в виде электровоза ЧС200-009. Есть слух, что машину поставят в таком окрасе в музей на Балтийском вокзале.
8. ЧС200-009 с поездом №290 Москва - Санкт-Петербург

Ну теперь полная летняя коллекция собрана. Заглянул в магазин и пошел обратно на платформу. К моей электричке уже совсем стемнело, что непривычно. Отвык уже по темноте ездить. В электропоезде обнаружил вагон от ЭР2Р-7077 с правильными окнами, благодаря чему вышло сделать атмосферные кадры из окна по станции Поварово-3.

На станции в ожидании стоял ждал своего времени контейнерный поезд на Поварово-1.
10. ВЛ10У-949

Электропоезд отправился в свой рейс на Бекасово-1 с вечерней платформы.
11. ЭД2Т-0036

Вновь решил подождать на платформе лишние 20 минут и дождаться передачу с Октябрьской дороги. И ждал не зря, кадр вышел как хотел, даже лучик от прожектора получился.
12. ВЛ10У-483

На следующий день ближе к вечеру перед электричкой мне попался наконец-то зеленый ВЛ10У. Один блогер где-то кричал, что ВЛ10У-704 вроде, последний зеленый на сети. Передаю привет, зеленых еще прилично, в том числе и на Октябрьской дороге.
13. ВЛ10У-883

Кстати, можно обратить внимание, что деревья уже начали немного желтеть, но что-то мне подсказывает золотой осени в этом году можно не ждать. Ну и закрывает нашу подборку тройной ВЛ11 с северной сборкой на Бекасово.
14. ВЛ11.8-610/604Б

На проходящий поезд мило и внимательно смотрит соседская собака по кличке Степашка. А помощник машиниста недобро смотрит на одну мамашу с ребенком, которая решила перебежать прямо перед поездом пути. Я понимаю что у многих взрослых людей иногда не хватает серого вещества, но хоть бы о ребенке подумала, честное слово. Я от себя лишь напомню, что железная дорога - вещь опасная и переходить пути надо аккуратно и ни в коем случае не перебегать перед близко идущим поездом. Впрочем, эта мадам потом решила перебежать с ребенком на руках и перед нашей электричкой, за что от меня получила несколько лестных слов. А электричка была вновь ЭР2Р-3060/7067, но в этот раз ЭДТ не применяли и вообще, как сказали знакомые, ЦППК бригадам запретили пользоваться ЭДТ на старых машинах. Такие дела.

Летний кольцевой сезон закрыт, наступил осенний, а значит скоро такие зарисовки вовсе сойдут на нет до весны. Интересно, если полистать историю блога, и правда получается сезонный материал из Поварово-3.