Повседневные зарисовки. Межсезонье.

Dec 07, 2021 04:42

Ноябрь выдался не богатым на поездки. Да и погода особо не шептала, лишь один раз повезло на туманы в начале месяца, а в остальные дни был мрак и серость, что снимать не хотелось. Хотя иногда выпадал снег, но он быстро таял. В такое время года - межсезонье получаются обычные зарисовки по пути.

В середине ноября, как обычно, возвращался из дома в Москву и мне попался интересный электропоезд. Обычно, в последнее время, я на них перестал обращать внимания, ибо на ГХ ОКТ все интересные машины либо отдали в Питер, либо одна 118, которую уже ловил, а Бологовский график бегает только ночью и рано утром. А тут внезапно стоял в Крюково и к платформе прибыл ЭТ2М-061 из Бологовского графика, да еще в полном составе (12 вагонов и все свои). Отмечу разницу машин Московского графика и Бологовского - первые убитые и грязные, вторые непривычно чистые. Вышла приятная дорога до Ховрино под первый ноябрьский снег. В Ховрино по традиции машинку заснял для истории.
1. ЭТ2М-061


С чем был связан такой маневр - неизвестно, могу предположить что машинку скоро отдадут в Питер. Напомню, что ЭТ2М потихоньку отправляют в Санкт-Петербург, а на смену им приходят Ласточки. Сейчас с МЦД-2 в Крюково вернули две ЭС2Г и планировали выпустить их на Тверь обычными комфортами, но что-то пошло не так и похоже они будут работать на новых рейсах экспрессов в Клин и Крюково. К слову об экспрессах, сзади на всех парах такой летел из Крюково.
2. ЭС2Г-144


Самая новая машина в депо Крюково.
По слухам, с января 2022 года должны забрать все Ласточки с МЦД, но поживем увидим. Уже который раз хотят забрать, а не отдают.
Через неделю в Крюково поймал бывшую МЦДшную машину в родных пенатах.
3. ЭС2Г-119


Вообще интересно наблюдать как меняется направление, вспоминая все смены поколений. Пугает лишь скорое появление электропоездов серии "Иволга", которые спустя годы не научили летать. Да и местные жители в Зеленограде будут не рады уменьшению сидячих мест.

А осень попрощалась с нами настоящей зимней метелью, которая случайно попала в объектив моего смартфона.
4.


Давненько в ноябре я не встречал таких метелей, настоящих.
5.


На фото автобус маршрута М40 (бывший М10). Я бы написал о жизни наших автобусов, точнее о том, как М40 стал хреново ходить после перенумерования, да толку нет, ибо после прямого запроса о том, как считали интервалы и потоки людей под этот маршрут, представитель "Магистрали" меня послал прямым текстом на три буквы. Вот так они ближе к людям. Вместо автобуса раз в 7-10 минут - у нас районе теперь автобус раз в 15 минут, а М40 в пик порой нет по 25 минут. Такие дела.

Декабрь начался снежно и зима пришла по расписанию. Чуть ли не каждые 2 дня теперь сильные снегопады и метели. Вот когда ехали домой с Машулей - попали в метель. На железной дороге красиво, все облеплено снегом и царит какая-то своя атмосфера. Так после прибытия по Крюково подловил Ласточку (номер залеплен снегом), которая выползала из депо под посадку.
6. ЭС2Г


Вот такая зима мне нравится, когда стоишь на остановке, а все вокруг белое и метет.
7.


А буквально сегодня (6 декабря) вспомнил что такое трамвай. Очутился в районе Войковской, надо было съездить в типографию и забрать календари. Это уже маленькая традиция из своих снимков собирать календари. Доехать до нужной улицы решил ехать на трамвае. Все же даже на Войковской застал смены поколений. В далеком детстве, помню на этой сети старые добрые Татры, которые довозили до Тушинской больницы зимними вечерами, а теперь здесь остатки трамваев Pesa и новые модные тверские "Львята".
8.


Оценил я новый "Львенок" и не понял хейта, который устроили в транспортных чатах данной машине. Комфортная, плавный разгон (даже плавнее Витязя) и много сидячих мест, которые не мешают стоять. Никогда не пойму урбанистов и прочих.
Обратно поехал через Коптево на новом "Витязе" - тоже хороший, чувствуется немного улучшили машину по сравнению с первыми номерами. Но это все взгляд пассажира, в эксплуатации может быть иначе.
9.


Что ж, посмотрим каким будет декабрь. Наличие снега уже плюс, значит можно поездить немного и поснимать, но главное найти время. Пожалуй, надо закончить серию о Скнятино, как раз по снегу будет что надо.

А вот заключительный репортаж по Савелово - уже снят, в ноябре. Осталось найти вечерком побольше времени и написать. По сути все строительные работы там завершены. Будем считать это маленьким анонсом.

Поддержать автора:
ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Yandex - 410012222146794

Ховрино, Крюково, Октябрьская железная дорога, Трамвай

Previous post Next post
Up