Кольцевые зарисовки. Ночной 142 км и окрестности Поварово-3.

Nov 25, 2021 05:27

Очередной выезд на дачу совершили с Машулей с 30 по 31 октября, но, как и обычно - на материал не рассчитывал, все снималось чисто по пути. В мыслях уже было, что скорее всего это был последний выезд на дачу с ночевкой в этом году, ибо потихоньку наступают холода. Как уже писал ранее - любой выезд на природу для меня сейчас равен лечению.
Из наблюдений заметил пустующее Поварово-1, хотя обычно вечером один или два грузовых стоят в готовности уйти на Поварово-3. А еще ночи стали совсем темные и теперь до платформы 142 км идешь с фонариком как крот в метрополитене. Издали заметил, что внезапно на платформе работает освещение. Сначала не поверил, но когда подошел крайний электропоезд до Александрова - смотрю и правда все фонари работают исправно. Сколько езжу отсюда, рабочее освещение на платформе видел лишь однажды и очень давно.
Тут по-быстрому достаю камеру и сходу делаю ночную зарисовку с электропоездом. Помощник контролирует посадку и высадку пассажиров.
1.


И через считанные секунды электропоезд отправляется в ночной путь на север.
2.


Нетипичные для меня вышли снимки. Редко в таком жанре что-либо снимаю, но здесь, скорее, дело случая.
А вот про освещение на платформе теперь думай - либо представители РЖД/ЦППК читают иногда мои зарисовки или чья-то жалоба наконец-то дошла до них, ибо в темноте здесь производить посадку и высадку - крайне тяжело. Но платформа с таким светом выглядит необычно.
3.


С электропоездами на данном участке в сторону Манихино ничего нового - все те же ЭД4М 2хх номеров, поэтому даже не снимал. Последние рижанки сюда заезжают редко и особо ловиться не хотят.
По традиции немного постояли на платформе, в расчете на движение после электропоезда. Обычно выходила тишина. В этот раз повезло, стоило только засобираться уходить к дому, как послышался гудок грузового с Поварово-3. На всех парах в ночь летели "Октябрята" ВЛ10 с порожними платформами.
4. ВЛ10-1646


Считаю этот снимок самым лучшим ночным с данной платформы. Ни смаза, ничего и четко сработал АФ на камере. Октябрята приветливо гуднув умчали в сторону Бекасово, а мы потопали домой. К слову, внезапно, на даче заработал мобильный интернет относительно нормально и фотографии оперативно сделал сидя дома. Прогресс добрался и до нас.
Ночью в этот раз спалось не особо хорошо, видно самочувствие еще дает о себе знать, обычно на даче сплю без задних ног. Утром (для меня утро тогда, когда проснулся) в районе 13 часов заметил сообщение от Димы kvslivejournal что он будет снимать в районе Поварово-3. Это из серии продолжения поимок 2ЭС4К с ОКТ. Да и мы давно хотели встретиться уже в живую, поэтому предложил заскочить на нашу сторону БМО, на часок, с чем он согласился. Рассчитал время, собрался, оценив самочувствие и потопал по солнышку, свежей погоде в сторону платформы. В этот день, как оказалось, вновь снимало приличное количество людей на перегонах.

Через 15 минут я уже оказался на платформе, там встретил Диму и познакомился с еще одним человеком - Максимом (9max_x инстаграм). Из разговоров выяснилось, что движение на участке немного просело, а Дончаками особо не пахло. Решили прогуляться по перегону в сторону моста через ЦКАД, посмотрели виды с него и прошли еще немного дальше в кривую. Здесь хорошо вырубили полосу отводу в кривой и открылись новые ракурсы. Правда на таких холмиках можно поснимать либо осенью, либо весной. Зимой снега будет по уши, а летом борщевик выше меня. Так за разговорами заметили, что предвходной горит зеленым - значит поезд на Поварово-3 будет, но освещение крайне неудачное, но где наша не пропадала. Максим запускал в небо коптер - это теперь такая модная игрушка у фотографов, которая вызывает горячие споры на всем известном сайте ЖД фотографии. Грузовой поезд с Манихино пришлось подождать порядком получаса - ДСП ст. Поварово-3 открыла сигналы сильно заранее. Этим грузовым оказался контейнерный поезд на Белый Раст под тягой октябрьского ВЛ10У. Вновь октябрята, вновь контейнеры и вновь без 2ЭС4К.
5. ВЛ10У-701


Ну кадр из нового места есть, решили подождать еще немного, вдруг что по удалению будет, но светофор горел желтым. Не спеша дошли до платформы, где уже попрощались, ребята пошли на Поварово-3, а я к себе домой, но стоило только чуток разойтись, как услышали шум поезда с Поварово-3, а им оказался зеленый тройник с грузовым из Савелово. Зеленые в наше время - уже большая редкость, а тут еще по вечернему солнышку вышло.
6. ВЛ11М-325/319Б


На этой фотографии можно считать осенний сезон закрытым. Теперь уж точно попрощались и разошлись каждый по своему пути, а когда уже подходил к дому - слышал гудки по станции. Позже окажется что в течение 10 минут прошел еще один грузовой с Поварово-2 и хозяйка с Манихино-2 - рано все-таки ушел, но ладно.
Вечером когда ждали электричку до 142 км вновь провел наблюдение - 2 грузовых (1 с Поварово, 1 на Поварово), а после уже когда шли к Поваровке с Поварово-1 прибывал контейнерный под тягой ВЛ10. Итого за 30 минут 3 грузовых.

Теперь думаю на перегон в этих краях выйду зимой, если вдруг заедем на дачу. По снегу тут я еще нормально не снимал, но для этого нужна хорошая зима.

А что касается эпопеи с 2ЭС4К, благодаря которым Поварово стало популярным место среди фотографов, то они резко пропали. Одна из причин, что кому-то на МЖД не понравилось, что на Дончаках ездят только бригады ОКТ, а Московским это не дают делать, а по другой причине - о ней мы узнаем, думаю, совсем скоро на самом ГХ ОКТ. Сразу вспоминается, как один машинист из депо Бекасово доказывал мне, что ОКТ тупая дорога и работает на старье, но сама МЖД обижается, когда им не дают "устаревшие" 2ЭС4К по обороту. Ох, уж эти наездники, подумал я.

142 км, Депо, БМО

Previous post Next post
Up