Строительство разъезда Турышкино. Август 2021 года. Савеловско-Мологский ход.

Sep 16, 2021 03:33

Признаюсь честно, Турышкино в этом году в планы не входило. Ехали в Питер просто погулять, а там если получится что-то захватим. Но посчитав время, нашлось окошко для выезда на "Савелку" или Мологский ход нашей дороги. Главной целью был разъезд Погостье, о чем напишу отдельно, но с учетом, что частенько были комментарии о том, когда новый репортаж о Турышкино - в итоге снял из окна небольшую зарисовку и посмотрел что там изменилось за год.

Начнем, пожалуй с другого. В сети Инстаграм и не только, активно обсуждают строительство второго главного пути на перегоне Мга - Сологубовка и люди уверены, что второй путь потянут как минимум до Посадниково. Спешу расстроить всех блогеров, машинистов и обычных жителей. Строительства второго главного пути в ближайшие 2 года не планируется. Сейчас идет строительство второго съезда на станцию Мга, а примерно на 5 км линии построили блок-пост. Вместо второго пути до Сологубовки, РЖД построили в середине перегона обычный блок-пост. Пусть он имеет условное название пост 5 км. Там уже есть улавливающий тупик, стрелка в сторону нового съезда и все прелести поста. Останется вопрос в границе станции - перенесут ли ее к посту, либо будет новый перегон Мга - пост 5 км. Это мы увидим совсем скоро. Надеюсь люди, прочитав это, перестанут нести дезинформацию в массы.

А теперь посмотрим на разъезд Турышкино, что происходит там.


Строительство разъезда Турышкино ведется с целью расширения пропускной способности участка Мга - Будогощь, вместе с ним строится разъезд 50 км, до которого пока добраться не удалось. Одна большая стройка имеет название: Реконструкция направления Дмитров - Мга с целью расширения пропускной способности к портам Северо-Запада. По сути весь Савеловский ход от Дмитрова до Мги - сейчас одна большая стройка.
Перейдем к разъезду Турышкино. За год здесь провели почти все основные путевые работы. Уложен главный и боковой путь разъезда, в этот раз мы проезжали по-боковому, ибо главный путь до конца еще не доделан.
1.


Скорость по разъезду не выше 40 км/ч, но все это временно. На разъезде почти готовы все станционные здания, правда все они модульного типа. Также установлена и смонтирована полностью вышка связи.
2.


Здесь же имеется небольшая платформа для работников разъезда. Напомню, что электропоезда будут иметь остановку там же, где и сейчас. По разъезду будут лишь технические остановки для работников.
3.


Управление разъездом будет производиться из ЕДЦУ (единого диспетчерского центра управления) Санкт-Петербурга, поэтому думаю здесь будут минимум персонала.
На второй половине разъезда главный путь был уже почти готов и засыпан щебнем.
4.


Удивительно, но здесь сохранились те самые проходные светофоры, в центре разъезда, которым я удивился в прошлом году. Почему-то думал их заменят на новые, но нет. По главному пути проходной горел зеленым. Напомню, что проходные светофоры предусмотрены в проекте и сам разъезд несколько больше обычных.
5.


Ну и подходя к концу разъезда - уже установлены входные и выходные сигналы в обеих горловинах.
6.


В целом готовность разъезда высокая, могу оценить процентов на 80. Сроки сдачи уже который год двигают и это везде по всей линии. Новые сроки сдачи - 4 квартал 2021 года. Если ничего такого не случится, то разъезд в декабре 2021 - январе 2022 будет работать.

А если посмотреть на реконструкцию шире, то она уже перешла во второй этап и большинство новых разъездов от Будогощи до Савелово уже работают. Здесь уже нарастили парность грузовых составов и линия уже не как прежде, глухая, а вполне себе живая. Впереди нас ждали полтора часа на разъезде Погостье, о чем расскажу в следующем посте.

Поддержать блог:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03

Турышкино, Савеловское направление

Previous post Next post
Up