На прошлой неделе первый раз по-настоящему запахло весной. 2-го марта с Машулей катались в Аптекарский огород посмотреть на выставки с тюльпанами, про организацию умолчу, точнее про людей. А вот другие локации в данном месте мне даже зашли. После посещения решили вернуться домой не стандартным путем, а на трамвае до Комсомольской. На них в последнее время езжу редко и было интересно посмотреть, есть ли какие изменения. Кроме огромных интервалов 7 и 50 трамвая (раз в 15-20 минут по Яндексу) - ничего нового. Разве что новых Витязей стало больше. Разгадка таких интервалов была близка, на Каланчевской где строят новый путепровод под МЦД случилось ДТП и трамваи стояли в парадном расчете. Солнышко и теплая погода шептали поснимать немного и трамваи по пути.
1.
319 Витязь-М.
Парадный расчет после нашего приезда постоял еще минут 10 и начал потихоньку двигаться.
Вообще с трамваем происходит нечто странное. Долгий ремонт Строгинской сети, туда же слабую работу местных подстанций, где в один день на все живые маршруты вышли старые трамваи. Это отключение автоматических стрелок, когда снегопадов нет и ими не пахнет в большинство нынешних дней. Отсюда и выросшие интервалы движения. Вот и думай теперь, а что будет с трамваем как его передали под крыло Московского Метрополитена? Я почему-то питаю надежды что будет хорошо, но с нашими чиновниками - сложно на это рассчитывать. За большой промежуток времени, кроме линии на Белорусский вокзал - нового ничего не построили. Обновление подвижного состава хорошо, капитальный ремонт пути тоже, но не такой, как сейчас. Строительство новых линий тоже должно иметь место. Читая большинство транспортных хомячков, мол сейчас можно все косяки списать на метрополитен, мне становится смешно. Трамвай передали в Мосметро только с 1 февраля 2021 года, что господа из этой структуры успеют сделать или изменить? Кроме как руководящих должностей в трамвайных депо и экзаменов водителям - ничего не успеешь сделать. Оценивать работу трамвая под эгидой метрополитена надо как минимум через год, если не два. Но да ладно, мысли в слух.
Через 5 минут пошло и встречное движение трамваев, тут попался еще более новый Витязь - 334 машина. А облака уже совсем летние.
2.
А на Ленинградском вокзале нам попался свежайший ЭТ2М после ремонта. Чистые тамбура, салон - редкость для Москвы. Машина вовсе оказалась из Бологовского графика (10 вагонов с дополнением других вагонов). Думаю, как придут еще машины с ремонта - 098 вернут в работу на Бологое. По Моссельмашу заснял сей агрегат, пока чистый и свежий.
3. ЭТ2М-098
В минувшее воскресенье мне опять попалась эта машина, на одном из участков (Молжаниново - Химки) разогнались до 120 км/ч. Пока машина свежая - даже не чувствовалась эта скорость.
На смену теплу пришли опять морозы - это и добило мой иммунитет. Слег ненадолго с простудой (похоже на нее), сижу залипаю на веб-камеры Британской железной дороги (
ссылка ). Крайне интересно наблюдать как устроено там движение, а оно там не такое уж и редкое.
Так что, пока возьмем перерыв с постами и зарисовками.
Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03