Из серии - руки добрались. Долгое время планировал добраться до Савелово, посмотреть что там происходит. Что успели сделать с момента последней поездки. Потом нагрянул карантин и было вовсе не до поездок. На станции выставили пост (все это самоуправство местных властей) - людям мерили температуру, проводили фотофиксацию. Надеюсь, это давало
(
Read more... )
Comments 17
Про ТЭП70 удивлён. Но, в целом, использование с 1-2 вагонами тепловоза мощностью в 4000 л.с. считаю извращением.
Бусов таких много было в конце 90-х - начале 00-х у нас в Подмосковье, да и в других областях. В Кимрах тоже был такой, с надписью "I love Кимры" на борту:
https://fotobus.msk.ru/vehicle/320974/
Но в Москве таких не было, по-моему, кроме заходящих из области.
Reply
По поводу автобусов - такие хорошо помню областные. Я ж не только в Москве рос. По сути все детство в МО и Твер.обл.
Reply
По автобусам - в Кимрах и 677-е достаточно долго продержались. А в Конаково ещё дольше :)
Reply
677-е мельком помню
Reply
1) 1949 год, паровая тяга.
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
1. Давно ли за Савелово появилась КС?
2. Где у нас в Тверской области, кроме ГХ она вообще есть?
3. Зачем ЭП20 в Савелово? В голове улечься не можем.
4. Как иначе попасть в Углич? Москва-Яр - Ярославль - Рыбинск - Сонково - Углич? Крюк в 8-10 часов?
Дневной поезд по типу Муромского не скоро где либо теперь взлетит. Максимум при лоббировании Ярославскими властями может пойти Ласточка, как сейчас пойдет на Валдай. Но нет ни места для нее на МЖД, ни желания, ни потока.
Reply
Leave a comment