Случилось чудо и с 9 июня отменили режим недоизоляции в Москве, и мамкины-блогеры инста-блогеры на радостях напиваются колой, что можно съездить куда-либо. Смешно наблюдать за реакцией многих, но они наверно не знали, что в Московской области спокойная жизнь шла уже недели две точно. Вот за последние недели две скопилось немного материала. Думал раскидать на два поста, но подумал хватит одного.
Пару недель назад с Машулей ездили гулять в Истру. Туда добирались на автобусе от дома, а обратно решили по кольцу через БМО. По Манихино-1 внезапно встретился 2ТЭ25КМ с грузовым составом. Думаю, многие знают что появились прямые поезда Ржев - Бекасово - Ржев и идут они без смены по станции Волоколамск. Примечательно, что иногда со стороны Ржева составы идут до 130 вагонов. Здесь же прибывал поезд с Бекасово груженый обычной длинны.
1. 2ТЭ25КМ-0330, Манихино-1.
Случай интересный, снимали КМ на БМО не многие. Интересно, возможны ли такие поезда со стороны Сонково например?
Вообще день 30-го мая оказался интересный. Контрастная погода - в Истре жарко, в Манихино уже холодно. В самом Манихино встретил много людей с камерами, а с одним человеком вовсе познакомились в живую. До этого общались только в комментариях на ютубе и инстаграме. В обычные дни столько людей не встретишь, как в карантин. А вот 2ТЭ25КМ на БМО в хорошем месте я бы половил, хотя их уже везде полно. Совсем недавно провели поезд Ярославль - Мга - СПБ через Хвойную весом 6500 тонн. На Мологском участке ждет повышение весов, не иначе.
Переместимся уже в июнь, а именно прошлые выходные. Тоже оказались насыщенными. Посетили нашей компанией кладбище, помянули нашего друга
antoha659 , которого не стало уже 4 года назад. Время летит, что не успеваешь замечать. Главное - память.
А в воскресенье уже с Машулей выехали на дачу. Здесь надо было спасать положение роз, которые подмерзли за зиму (спасибо отсутствию снега) и традиционно заснял моторвагонных жителей участка на БМО. Я не знаю почему, но ЭП2Д мне попадаться не хочет и всегда едут сараи загадок. Утром была убитая в хлам ЭД4М-0043. Годом ранее - была свежее в разы. Апрелевка забивает болт на обслуживание всего парка.
2. ЭД4М-0043
Ближе к вечеру было отчетливо слышно проход 3 грузовых поездов. Данный участок, как и всегда лихорадит с движением. И гадать с выходом на перегон - можно вечно. Вечерняя нитка и в этот раз не сработала, но в этот раз попался электропоезд который здесь еще не снимал. Хотя днем ранее
spok182 ехал этим рейсом на ЭП2Д.
3. ЭД4МК-0112
Получилась традиционная дачная классика. Вечером того же дня решил немного поснимать на станции Крюково, думал телевик-тамрон вечером сможет передать нормальные цвета, но я ошибался. Зато попалась одна из старых Ласточек, что работает на обычном пригороде.
4. ЭС2Г-016
А вот электропоезд из Твери вез опоздание 6 минут. В тот день Ленинградку лихорадило. То утром чуть не опоздали на дачу и Ласточка чудом нагнала 8 минут опоздания, то тут опоздание. В итоге Тверские привезли 5 минут и эффектно залетали на станцию.
5. ЭТ2М-074
Режим запретов считай кончился. Теперь ждем открытия регионов и восстановления поездов для будущих путешествий и репортажей. Правда, как скоро это случится - загадка. Но будем верить в лучшее. Теперь можно спокойно съездить в Тверскую область, Ярославскую и не только. А то за эти два месяца уже забыл что такое дух поездок, да и день длинный, почти белые ночи у нас. Пора рассветы открывать.
Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1772 7300
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03
Yandex - 410012222146794